Мечты сбываются

Жил был шерстяной олень. Он находился в квартире одного мальчика. Мальчика звали Юра. Он часто играл с ним, а однажды олень увидел передачу по телевизору. Там показывали оленей. Олень задумался: а почему это я в квартире сижу, а они по полю бегают и он решил поделиться своими переживаниями с плюшевой совой Агафьей. Она хоть была и игрушечная, но очень умная. Агафья посоветовала оленю сбежать из дома и поехать в тундру к своим родственникам. «Однако отпустить тебя одного я не могу, ты еще несовершеннолетний. Я поеду с тобой. Ведь я полярная, хоть и плюшевая сова. Я тоже хочу увидеться со своими сородичами». Сказано – сделано. Олень и сова спрыгнули с окна (1-й этаж) и пошли в сторону игрушечного магазина. Там их одели в зимнюю одежду и дали денег на билет от аэропорта Внуково до Иркутска. Там их должен был встретить медведь Белый и стать их проводником в их трудном путешествии. Долго ли коротко ли сова и олень добрались до тундры, нашли родственников, построили себе по яранге, наловили рыбы и стали жить долго и счастливо. Конец.


Рецензии