Рецепт приготовления пельменей Останкинские

Дело было на первом курсе университета. Денег у меня не водилось, но однажды мы с соседями по секции в общаге собрались на пикник. Худо-бедно поскребли по карманам набралось 100 рублей. На эти деньги мы с моими товарищами Лехой, Димкой, Женьком (а меня зовут Григорий) купили майонез, пачку пельменей «Останкинские» и коробок спичек. Кастрюлю нам одолжила еще одна хорошая соседка по общаге Люся Смирнова. Довольные мы пошли в сторону леса (на автобус денег не было). Я в то время не умел хорошо готовить, но Димка заверил нас, что он берет всю готовку на себя. В задачу оставшихся парней входило разжечь костер и обеспечить повара дровами. Костер уже разгорелся, но Дима попросил еще принести дров. Мы и ушли, слушаясь покорно шеф-повара. Когда мы вернулись, Дима уже вовсю готовил. Увидев нас, он нам сказал:
-Разбирайте тарелки с вилками. Сейчас будем ужинать.
Оказывается, пока мы ходили Дима изобрел новые кухонные рецепты. Этот чудак выкорчевал мясо из теста пельменей. Тесто смешал в один ком и сделал пирожки. А из мяса пожарил шашлыки. Воду, которую мы несли с общаги, он использовал для приготовления чая (его родители прислали ему посылку с чайными травами). Уговаривать нас не пришлось, мы накинулись на эту вкуснятину как оголодавшие коты.
С тех пор прошло больше 25 лет. Я закончил университет, разбогател, но я никогда не забуду тот шикарный пир первокурсников. Всем спасибо.


Рецензии