Ангел Хранитель

Закрой глаза, остановись , послушай крик души своей. Теперь в реальность окунись и будь настойчивей , смелей. Да мир жесток, жестоки и мы, но помогу мне тебе найти, то равновесие души. Прошу. Ты только вновь дыши. Улыбкой освети весь мир, я знаю, что бываешь ты таким. Борец по жизни и в душе. Стою с тобой я наравне. Страх отступил, ушла и боль. Благодарю тебя, ты мой герой....
Это не любовь, дорогие мои. Ведь тут не указывается он и она. Это чувства связи между людьми. Как оберег, когда в твоей жизни появляется человек, и он помогает встать с колен, идти дальше. Он такой же как и ты. Вы друг друга понимаете. Таких людей не бывает много. Когда ты с ним или с ней...ты просто можешь снять себя все и сидеть часами смеется и забывает обо всех проблемах. Это называется второе дыхание. Порой, мы сами не знаем - кто мы. Может это я ангел, может ты, может он или она. Не бывает плохих людей. Бывает вынужденные опытом прятаться за масками. И играть свою роль в это бренном мире.
Прошу не путать это с любовью. Так вы потеряете не только своего ангела и смысл вообще веру и силу....бороться....
У меня тоже есть свой Ангел. Она помогла мне поверить, что я не потерян. Что могу жить, как все. Она до сих пор со мной рядом. Это я ценю.
Ваш Ангел, всегда, не требуя в замен ни чего, помогает. Лечит твою души и ведет по жизни, когда ты ослаб.

Берегите себя и своих ангелов Хранителей!

(с участием Миланы Алексеевой)


Рецензии