***

Нам нужно будущее без терроризма.
   Терроризм. Терроризм-это политика, основанная на систематическом применении террора. А если дать определение этому слову, ссылаясь на мои понятия, это все самое мерзкое и ужасное, что могут сделать люди, хотя, будет нечестно, если я назову их людьми. Каждый день, в новостях показывают последствия деятельности террористов, и бывает очень обидно за мирных жителей, за детей, за женщин, за стариков, которые страдают от рук "плохих людей".
   "Терроризм-главная опасность для прав и свобод человека, устойчивого развития государств и народов.
   Это-идейный наследник нацизма "говорил В. В. Путин. Что только не делают правители разных стран, чтобы остановить весь этот беспредел? Разве не от их рук умер Герой России и первый президент Чеченской Республики Ахмат- Хаджи Кадыров? Его фразу знает, наверное, каждый житель России: «Я не хочу остановить войну в Чечне, я хочу навсегда с нею покончить!». Пожалуй, очень мужественные и достойные слова. Он отдал свою жизнь, за мир на своей Родине.
   Опомнитесь, люди! Вы гниете! Вы теряете свое достоинство! Вы теряете в себе все человеческое!
   Правительство Чеченской Республики, целенаправленно выполняет свою работу, по уничтожению экстремизма и терроризма в Чечне, но этого недостаточно, люди сами должны исправиться и встать на верный путь.
   Я очень надеюсь, что в ближайшее время, от терроризма и следа не останется в нашей любимой стране. Нам нужно будущее, без терроризма!


Рецензии