Больно

Больно,
Ты себе не представляешь как сильно.
Я очень страдаю часто,
И не могу молвить об этом и слова.

Сложно,
Даже представить не сможешь всю тяжесть,
Я ведь не просто рыдаю,
И все равно в любой ситуации улыбаюсь.

Словно,
Загнанное в угол животное,
Не способна поведать,
И внутри меня с каждым разом страх пробирает все больше.

Опасно,
Ты мимо проходишь,
Я молча во тьму погружаюсь,
И каждый раз вернуться все тяжелее.

Возможно,
Ты хоть когда-то,
Я не решусь на слова,
Мне тяжело с людьми говорить.

Больно,
Ты не представляешь как сильно,
Я сквозь улыбку,
И молча, продолжу идти.


Рецензии
Анита, привет! Я тоже когда-то писал стихи, но перешёл на прозу. "Года к суровой прозе клонят"... Суть не в этом. В ПОЭЗИИ, как бы ни экспериментировали, показывая и отыскивая своё Я, незыбленым остаются три столпа - размер, ритм и рифма.Чувства без них пришить просто невозможно. Поэзии не присуща неряшливость. В ней всё должно быть отточено, наделено смыслом и чувством. Она - как остриё нерва. Только и всего.
С уважением, Николай

Николай Толстов   25.09.2017 14:54     Заявить о нарушении
Благодарю)

Анита Маевская   25.09.2017 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.