Рога

Я стал рогат (бывает много хуже) -
Супруга отрастила мне рога.
Жена, противу злого взгляда мужа,
Была порою в связях не строга.

И вот хожу я, лампочки сбивая
Рогами.  Опостылел белый свет.
Судьба моя, кажись, теперь такая -
Бодать, царапать всех.  Судьбе привет.


Рецензии
Я в кальции, как в водороде, шарю.
Поэтому могу спросить всерьёз -
Зачем же ты, наш бедненький Мишаня,
Везёшь столь тяжкий, непосильный воз?

Или растут в момент, беды не зная,
Ветвистые красивые рога,
Как у того убийцы пера Шарля
Синющая и длинна борода?

Тебе рога спилить не удаётся.
Смирись и округли везде углы.
А если всё же развестись придётся,
Женись на ком-то из семьи аглы.

Мать Моржиха   07.01.2018 20:24     Заявить о нарушении
Хотя мои стишата — суррогаты
(чего-то выдал там и был таков),
Я все ж предпочитаю быть рогатым,
Поскольку это повод для стихов.

Мишаня Дундило   08.01.2018 09:01   Заявить о нарушении