И так я умер... часть 6

Дурацкое положение! Я всё ещё - не покойник! Что делать с названием? Как его так причепурить, чтобы не так страшно звучало? Я уже начинаю подозревать, что слишком живым выгляжу! У покойников руки сложены на груди, а я всё время ими машу!
Да и ноги всё время шаги меряют. Третий глаз в прошлую ночь чуть на лоб не вылез! В эту прошлую ночь бога услышал! Вздыхал у изголовья! А тогда почему третий глаз из лба стремился наружу?
К счастью утром всё кончилось. Лоб перестал чесаться, глаза, видно, третий глаз не пустили в очередь стоять, чтобы земную жизнь ощупывать.

В стране неспокойно. Вот, неспокойно и всё! Деньги у меня ищут. Значит, я живой?
Спрашивают, какой у меня бюджет? Что это такое - бюджет? Федеральный бюджет знаю.
Это когда так много денег, что все черпают, надеясь, что много. Ещё есть Республиканский бюджет, когда денег много, но они быстро испаряются. А у меня денег сколько? Целый бюджет?
Может быть, люди имеют в виду мою пенсию? Тогда почему эту пенсию называют бюджетом? Я уже в первый день получения пенсии начинаю сомневаться, что хватит до следующей пенсии.
Поэтому в магазин хожу через день. Пятнадцать раз пересчитать пенсию легче, чем тридцать раз. Часто случается так, что хлеб кончается, надо бы сходить в магазин.
А я же привык пенсию считать только пятнадцать раз? Так что, бывает часто кушаю не с хлебом, а с печеньем. Печенье всегда покупаю на случай, если хлеб не во-время может кончиться. От этого часто приходится страдать запором или поносом.
Это уж как получится!
Дело-то, наверно, не в печенье и не в хлебе. Молоко употребляю под названием "сметанин". Похоже звучит, как - крестьянин! Под этим названием молока, скорее всего, нет. Тогда что это такое? Да, ладно! Третий глаз помогает выходить из щекотливых ситуаций! Если он следит за тем, чтобы я не слишком надоедал богу в его Раю, да и в Ад меня черти перестали впускать, то моё покойное место здесь, на земле? Здесь я никому не мешаю?

Представляю себе, как я хорошо устроился! И в Аду мне было не слишком жарко, и в Раю я побывал не один раз, и здесь, на земле, как у меня оказалось, бюджет имеется! Пенсия, что ли? Однако она так же маловата, как и Республиканский бюджет!
За расхищение Республиканского бюджета уже кого-то посадили. А за мой бюджет решили меня прихватить?
-Какой у вас бюджет? - слышу второй раз Прокурорский вопрос. Я, вообще-то, себя чувствую временами покойником, а тут аж задрожал всем телом! Не ворую ли я свой собственный бюджет? Вдруг не имею права?

Интересно, не слишком ли уютно я устроился на этом белом свете? Нет, уюта маловато. Во-первых, раньше ко мне приходили в гости два художника. Один всё время  в баню приглашал, другой предлагал пейзаж продать. Сейчас не ходят. Куда же они пойдут, ведь я умер? Пейзаж остался на стене. Любуюсь, кстати, бесплатно.
В музей ходить не надо. В баню бы сходить хотелось, но художник обязательно будет просить принести бутылочку водочки.

Если я принесу водочку, то и пить эту водочку мне придётся? А меня по секрету третий глаз прошлой ночью до утра назойливо спрашивал:
-Хозяин, хочешь прожить на этом свете, а не в Раю, сто лет?
-А кто же не хочет? - ответил я своему третьему глазу.
-Не ходи в гости к этим двум художникам! Пропьёшь печень, и почки завянут!

Выходит, третий-то глаз пользу несёт мне охапками душистых веников? Чтобы я без этой бани не завял ещё быстрее!
В общем, живу, кажется! Кажется только. Дело-то в том, что иногда за целые сутки поблизости ни одна живая душа не промелькнёт. А если это так, то я и живой и мёртвый! Одно слово - пенсионер с бюджетом, который сам же у себя и ворую.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/21/493


Рецензии