27 вишня

 Внимательно меня выслушав, Гертруда задумалась.
- Сейчас, - сказала она - погоди немного.
Казалось, она вошла в контакт с чем-то невидимым. У меня появилось ощущение, что она, как будто задает вопросы и получает ответы.
- Так, открой книгу и включай свой инструмент.
- Какой инструмент? - не поняла я.
- Тот с помощью которого ты вошла в книгу. Я, просто, вхожу и вижу, а у тебя есть какой-то инструмент.
Я кивнула и тут-же вкючилась камера. Снова закружились буквы и я погрузилась в кружевной калейдоскоп, на этот раз вместе с Гертрудой.
- Посмотри. Видишь точку, о которой ты говорила?
- Да, вижу её.
- Теперь, присмотрись к ней. Какая она?
Точка показалась мне выпуклой, обьёмной и влажной, как спелая вишня.
Я поделилась своим впечатлением с Гертрудой.
- Так. А теперь посмотри, что вокруг или в чем эта вишня?
- Это как белая лодочка. Ой! Это глаз! Вишня - это зрачок.
- Хорошо. Можешь попробовать посмотреть через этот глаз?
- Могу.
Если в точку я становилась, то в глаз я попала своей камерой, наверное также, как и она - камера, попала в мой.
Из точки я видела две энергетических воронки ввех и вниз, как песочные часы, а из глаза - великое множество. Все вместе они образовывали шар, центром которого и был глаз.
- Вот так вишня... У меня не было больше слов.
Все воронки моментально вошли в глаз и соединились с ним.
Мы с Гертрудой снова стояли перед открытой книгой, она улыбалась, глядя на мой обалдевший вид.


Рецензии