4. 23 Я утром просыпаюсь очень рано

............УТРО..........

Я утром просыпаюсь очень рано.
Врубаю допотопный драндулет,
И слышу все слова с приставкой "нано"
Наверное раскручивают "брэнд".

.........ПРИПЕВ.....
Нам, как два пальца, с "наной" все создать.
Умеют русские все новое придумывать.
Мы будем нано водку попивать,
И нанотехнологией закусывать.

На кухне, ну сплошные наноплиты.
Горит в конфорке синий нано газ.
Ползут по стенке нано паразиты
И нано брюшком впитывают грязь.

........ПРИПЕВ.............

На нано хлеб я мажу нано масло,
Пытаясь сделать нано бутерброд,
Но понимаю все труды напрасны,
Ведь нано мясо слопал нано кот.
..........ПРИПЕВ...........

Из нано кухни выползаю плавно.
Со скрипом открываю нано глаз.
В углу стоит простая нано ванна,
А рядом сложный нано унитаз.
..........ПРИПЕВ...........

Решил я освежится нано душем,
Но заржавел на душе нано кран,
И в трубочку свернулись нано уши,
И нагло смотрит нано таракан.
.......Припев.......

..............................
.........ДЕНЬ.........

На нано стройке форменный погром
В дверях стоит прораб на растопырку,
И я хватаю крепко нано лом,
Чтобы в в стене проделать нано дырку.

Замешан на узле нано раствор
В мозолистых руках нано лопата,
И слышу я начальства разговор
Составленный, почти, из нано мата.

После работы я бегу бегом,
чтобы купить немного нано кильки,
А вечером я нано самогон
Закусываю килькой с нано вилки.

.............Выходной.........

Мы с другом завернули на природу,
Побалываться нано шашлыком,
Чтоб не мешать нормальному народу
На нано горке спрятались тайком.

Сижу спокойно на немецком форте
Закусываю водку калачом.
Вдруг получаю я по пьяной морде
Удар немецким нано кирпичом.

.............Эпилог......

Трагически закончилась трилогия.
Лежит в психушки новый пациент.
За, то у нас есть нанотехнология,
А к ней Чубайс и нано президент

.....Послесловие .......

Грузин залетный гасторбайтер Гогия
Куратор двух больничных этажей
Сказал небрежно - нанотехнология
Приоритет имеет у бомжей.
          20.06.2012г.


Рецензии