Эссе 4 Некоторые аспекты Русского Имперского Мiра

Некоторые аспекты Русского Имперского Мiра

Эссе 4

Статья «Серый кардинал русской революции»
Ее автор Владимир Можегов, публицист характеризует уже безуспешные попытки идеологов «либерального клана» «переписать историю Мира». Видимая «иудоизация подобной истории» очевидна. Нас с Вами хотят погрузить в ложный локальный мир «серых личностей», чтобы в лесу подобной «истории» спрятать картину Мира. И опять Нас в Вами хотят погрузить «в ложный мир народов» отделив истинные силы Мира, которые уже Веками разрушают наш Мир.

Нам эти либерально социалистические Бесы говорят, боритесь с «евреями» и «иудаизированным» ими западным Миром. Я уже неоднократно писал, что это Путь в Никуда, в мировую Катастрофу.

Наша Природная Имперская Сущность цель радикалов «либерального клана» - Империя, и Они Мировые Империи все разные по Сути, это мировой Путь поиска смысла Бытия. И кто пытается навязать Нам с Вами точку зрения, что это отживший вектор Истории Мира. А эти представители либерального клана, отравившие Русский Мiръ своей временной мировозренческой мутью «марксизма», пока господствуют в нынешнем Сознании Общества своими примитивными материальными силлогизмами. Мелкий писака «можегов», ну что он Нам с Вами пытается «доказать» своим примитивным мышлением. То что «внезапное возникновение», «талантов», каких то «парвусов» якобы «сбивших с толка» самого «ильича», «хорошего проституировавшего в примитивном «тактическом» мышлении тактика» либерального клана Нам с Вами пример «государственного деятеля»?

А почему «истинные марксисты» не дают Нам с Вами обсуждать духовную связь бандита и несостоявшегося Цареубийцы Александра Ильича Ульянова с младшим братом и Мамой, этих ихвергов, нравственно презирающих Русский Мiръ и живущих Смыслами его Погибели. Или Мы с Вами оставим это за скобками «исторических обсуждений» или Мы с Вами так и будем преклонятся «идеалам Нравственности Свободы» где скрыт Смысл зачем она нужна, кому и почему?

Так, Мы с Вами Русский Мiръ утонем пучине «свободных», нужных Им, не Нам, только по каждому конкретному случаю, своих нравственных падений практических Деяний. И здесь или они публично и реально с Нами или они против Нас, как бы Нас с Вами не шельмовали за подобную позицию. А вот потом поделить «поле боя мест и позиций» это наша Вечная Задача. Задача Русского Мiра в Русской Империи.

Почитайте примитивные глупости «можегова» и ему подобных в несколько сокращенном варианте.     


«Энтузиазму немало способствовали и деньги, которые с этого момента щедро полились в партийные закрома.

Отвлечемся теперь от революционной деятельности ленинцев, чтобы взглянуть на фигуру, до сих пор неоправданно остающуюся в тени.

Человека, который убедил Ленина в возможности и необходимости «апрельских тезисов», обеспечил ему пломбированный вагон и беспрепятственный проезд через территорию Германии, организовал историческую встречу (через представителя Ленина Якова Ганецкого) на Финляндском вокзале…

Речь, разумеется, идет о Парвусе.

Вообще, в отличие от хваткого, энергичного, но узко мыслящего Ленина, Парвус был прирожденный стратег.

Как стратег, Парвус прекрасно понимал также и силу денег (как и убежденный «марксист можегов» В.М.). «Этот революционер был одержим совершенно неожиданной мечтой: разбогатеть», – замечает там же Троцкий, тут же оговариваясь, что богатство, разумеется, необходимо было ему исключительно для дела революции.

(Литературный талант и нравственный мерзавец русофоб, именем которого испачкано нравственное пространство Русского Мiра поныне В.М.) Горький в очерке «В. И. Ленин», стараясь скрыть раздражение, рассказывает, как его гонорары за пьесу «На дне», всего около 130 тыс. марок, обещанные партии, Парвус прокутил с любовницей в Риме) (я уже ранее писал о «финансовых революционных» разборках «горького» и «патологического преступника парвуса» в масонском «третейском суде» 1905 года В.М.).

Подвергнутый остракизму и вышвырнутый из движения, в 1908 году Парвус оказывается в Константинополе, где начинается самая загадочная и таинственная полоса его жизни.

В Константинополе Парвус быстро и неожиданно разбогател (выбирайте «можегов» политический заказной писака или примитивный моральный урод, это уже по Вашему усмотрению В.М.). «Мировая война… сразу обогатила Парвуса на каких-то военно-торговых операциях», – вскользь бросает (его сообщник по масонству В.М.) Троцкий в своей автобиографии.

Вскоре Парвус оказывается в Берлине с пухлым меморандумом «Подготовка политической массовой забастовки в России» под мышкой, в котором указывает немецкому правительству на прозябающего в Швейцарии Ленина, как главную «бомбу», которую необходимо подвести под русский порядок.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять простую сермяжную правду Парвуса: революция без денег (вернее – без очень и очень больших денег) обречена (вот Мы с Вами и «стали» на реальные «рельсы» примитивных убеждений заказчных  исторических болтунов «можегова» В.М.).

Сам Ленин (гениальный тактик, но не стратег) в вопросах, где брать денег на революцию, придерживался, как известно, широких взглядов (вот тут и вся «соль» примитивной заказухи «теоретика можегова»; так ничего не поясняя Нам с Вами «вкидывается» в сознание подобный разрушительный смысл В.М.).

( И дальше примитивная болтовня «марксиста» от либерального клана В.М.) Но кем же все таки был Парвус? Откуда взялось его несметное богатство? Наконец, где брал он эти пресловутые «деньги Генштаба»?

Чтобы ответить на эти вопросы, нам придется вернуться к самому загадочному моменту биографии нашего героя: его неожиданному отъезду в Константинополь и быстрому там обогащению.

Ослабленная и потерявшая волю Османская империя подвергается атакам снаружи и изнутри. 1908-1909 годов – самый разгар младотурецкой революции, весьма напоминающей то, что будет происходить в России несколько лет спустя.

Захватив власть, младотурки установят в итоге террористический режим, гораздо более лютый, нежели добродушный (???; широкий взгляд «ильича» и добродушие Султана это бред из одной «марксистской оперы» В.М.) и режим Абдул-Хамида II…

(И пошел пустой «марксистский» бред В.М.) Будучи по своему характеру типичным тайным обществом (связанным масонскими корнями с ведущими ложами Европы), партия «Единение и прогресс» имела и собственные своеобразные черты.

Ее костяк составляли члены секты «Дёнме», последователей неудавшегося мессии Сабатая Цви, переполошившего в XVII в. веке весь еврейский мир.

Традиционные иудеи презирали дёнме как вероотступников. Тем не менее, сформировавшись, по необходимости, в виде тайной секты, они стали со временем серьезной силой. Из их среды и вышло общество «Единение и прогресс», поднявшее младотурецкую революцию.

Для того, чтобы современному читателю было понятнее что представляли собою эти организации и какова их роль в тогдашней турецкой политике можно вспомнить нынешнее «тайное общество» «Хизмет» последователей Фетхуллаха Гюлена, которое президент Эрдоган (чьи политические корни, в свою очередь, уходят в суфийские ордена) объявил организатором недавней попытки военного переворота

(конечно здесь напоследок надо кинуть камень в смертельно опасного по сути «марксистам» «имперца» Эрдогана, связав его с его нелегкой борьбой против «демократизирующего» мир Ислама суннитских толков ваххабизма и прочих современных «демократических ересей» В.М.).

В общем у людей, которые делали сто лет назад младотурецкую революцию помимо завяленных целей вроде «восстановление конституции» были и цели скрытые

(и опять привычное «марксистское» многозначительное «ни о чем» В.М.).

Понятно, что такие цели способствовали притоку в их ряды не только обычных револционеров-марксистов, но и большого числа сионистов и традиционных иудеев, которые, превозмогая свое отвращение к «вероотступникам», все же не могли не сочувствовать их мессианским целям
(ну как здесь «марксист можегов» не может не привязать «историю мира» к «еврейскому вопросу»; марксист он и есть марксист, внести раздор в мир народов это всегда была и есть главная цель «каббалистического марксизма», всех подчеркну без исключения, идейных подстрекателей любых «конфликтов» «социалистов-коммунистов», а уж потом пустить многочисленные орды своих апологетов «общества всеобщей справедливости» в истребительный «бой за справедливость» пара пустяков; и потом забить их примитивные мозги «множеством версий» происходящего взаимного истребления «идеологией процессов» разных «революций», как торжества материалистического «Разума» «свободных народов мира» в «борьбе за освобождение» В.М.) .

В Константинополе 1908-го сошлись еврейство, революция и финансы – три «кита» души Парвуса (кто за что, а «вшивый о бане» В.М.).

Подробное выяснение связей и путей нашего героя среди этих линий, вернее «сети тайных обществ, которыми покрыта Европа подобно сети железных дорог» (как писал британский премьер Бенджамин Дизраэли) потребовало бы многих и тщательных изысканий.


Совладелец гамбургского банкирского дома «М.М. Варбург» Пол Варбург в начале Великой войны был директором ФРС США, крупнейшего мирового центробанка

После успеха октябрьского переворота, Парвус рассчитывал занять пост управляющего банками в юном советском правительстве, однако с шумом был изгнан вон, под презрительно брошенное Ильичом: «Дело революции не должно быть запятнано грязными руками»…

Умер Израиль Лазаревич в 1924-м, в один год с Лениным. Умер в полном одиночестве на своей вилле в Германии, забытый всеми, брошенный и проклинаемый бывшими друзьями по партии.

После его смерти, все его бумаги и немалое состояние растворились безо всякого видимого следа...»

 В заключение «исследования»

И тут Им, «боевому отряду», их «призывным козлом со звонком», природным «марксистом», закономерно была вброшена тень «грядущего» (а о чем думать «в бой за всеобщую справедливость», а там разберемся) возможного кровавого бунта, борьбы «за пролетарские интересы». И здесь главное, что сам Дух сомнения вброшен, в мир примитивного господства разрушительного духа «социалистов-коммунистов»,  в их вечно присутствующий каббалистический кровавый дух решающей «предстоящей битвы» за «истины свободы, равенства и всемирного братства», где еще придется проливать реки крови, своей и чужой. Жертвенная кровь «она без счета», агнцы они всегда, не подозревая этого, найдутся в изобилии.


Рецензии