Ненаглядный мой. 8

НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ. №8

Если бы мне задали вопрос
- Когда тебе хочется быть счастливой с молодости до пятидесяти лет, или от пятидесяти и далее?...
Задумалась бы я? 
Я бы нет. Я сразу, не мешкая ответила бы
– От пятидесяти, и не отступлюсь.
Вопрос – Почему? Ведь, все хотят быть счастливы именно сейчас, сию секунду.
И понятно  -  Конечно хочется быть счастливой, или счастливым до пол века.
Это молодость, это жар души, и всё так романтично.
Большинство – До…

А вот я выбрала бы от пятидесяти. И пояснила бы. Пока молод, (молода),  ничего не страшно. Всё даётся легко -  И мысли и настроение и дух и тело лёгкое, спортивное.
Удивляюсь тому, как жизнь проводит свои коррективы. Странно так странно. По молодости всё радует. Так что можно прожить. А вот когда старость подберётся, так тяжело. Женщины быстро чувствуют её приближение. Так не хочется стареть! Но это просто неотвратимость. И каждый раз, глядя в зеркало пугаешься. – Боже, откуда ещё морщинки?
И тут закрадываются сомнения, что впереди что - то  ждёт.

А в моём случае, так это самый наихудший вариант. Муж ушёл и такая травма, глубокая травма на всю оставшуюся жизнь..
Вроде от жизни уже не надо ничего ждать. И вдруг, в такое время тебе встречается человек, которого,  будто ты ждала всю свою жизнь.  Ничего особенного,во внешности. А вот душа твоя, не на месте, вся тянется к нему. И в душе, целый букет распустившихся веточек с изумительными цветами.
Да! Это весна, Весна пришла.
И ты с удвоенной силой начинаешь прихорашиваться, и потому что,  есть для кого. 
Тебе вроде неловко перед людьми за своё счастье.
За то, что  имея за плечами года серьёзные,  ты носишься, как цветущая роза.

А с другой стороны, кто они вообще такие, что из - за них надо, притушить в себе всё самое прекрасное.  Стараться показать себя эдакой спокойной фурией. У меня вот так вот.
И вдруг,  я вспомнила слова Саши. Он мне это ответил, когда однажды я пожаловалась, что я разочарована всем, абсолютно всем. И я устала от этой никчёмной жизни.
– Вы сами всё хорошо понимаете и осознаёте, кто  вы на сегодня. Просто хочу сказать, что  все люди, подойдя к черте определённой - Жизнь свою начинают вымерять с изнанки.

У вас глубокий анализ и только потому, что вам пришлось много поразмышлять. Это и есть – Работа над ошибками.
Ведь в своей жизни приходится самому вмешиваться и вносить коррективы.  У всех свои вкусы и мы все индивидуальны  И у меня к вам самые тёплые  и нежные чувства. И я делюсь с вами. А я ведь такой человек, что  не к каждой, у меня такие чувства.
Он говорил, и наши мысли совпадали. Я себя хорошо знаю. Мне не нужна роскошная жизнь. Я ведь могу приспособиться ко всему. Вот такая, я и есть. Достаточно то, что необходимо и лишь бы был тот, для кого ты живёшь и ради кого. 
Мы живём в селе. Здесь и солнышко так – же рано встаёт.

По утрам, с петухами, начинается жизнь. Сельские люди приспособились к этой жизни, а таким, как я, всё в новость.
Вот и сейчас, Марина сходу подхватила разговор и сразу поняла о ком идёт разговор.
У магазина обсуждаются все новости. Стоит Вера, и рассказывает про первую брачную ночь. Да только вчера сидели на её свадьбе ближайшие соседи А те, кто не смог попасть за стол, уже с утра навострились претензии предъявить. 
- Так дела не делаются. Свадьба – Это торжественное мероприятие для всех селян, а не для избранных.

Но то, что рассказала Вера с серьёзным выражением лица, так заставил хохотать пол села. Даже мужики, услышав, и то еле сдерживали улыбки, хотя, каждый бы побоялся попасть в такую ситуацию. А Вера, видя, что Селяне отпустили свою обиду на неё, так пожалуй расхрабрилась.
- Девки, стою и прямо млею. Думаю, ну когда - же он ляжет в постель.
Приготовила курочку и прямо с духовки на стол, а он как увидел, так руки потирая и за стол. Ну я и рада. Раз на курочку глаз горит, так на меня ещё больше….
Аппетит хорош. Девки так ему вкусно, что меня – то и забыл пригласить. Жду его не дождусь, а он – то и не думает. Всё жрёт да жрёт.  Ну я ему
Никита Иваныч, пожалуй надобно нам погутарить немного.

А он как скосил на меня глаза, так и кушать – то перестал.
Пошёл к крану воды испить…
Зашёл и мне сходу – Курица пересолена. Я  вскочила в чём мама родила, а у него аппетит напрочь. Сидит и утух . Так я не молодка и пресса то нэма. Какая есть такая и есть. Когда сватал, так общюпал - же понял, что не худенька. Так я его в постель затащила и говорю ему:
- Курица нормальная, пересола нет.
А он гад, брыкается. Ну бабы!  У меня – то силище поболе, чем у него. Я ж сама всё по хозяйству. Вон поленница у меня самая большая. Да я и мешок с картошкой одной рукой к себе на спину….

А он вырвался и пошёл опять воду хлебать. Где ходил неизвестно.  А я ждала, ждала ну и  уснула. Проснулась, а он у стола.  Увидел, что я открыла глаза,  так говорит:
 – Вер, а что – то огурчиков захотел.
Ну я ему:
- а ты – то заслужил? Ты ещё курочку не отработал…
А  что? Не права что ль?
Зря я так резко – то. Спугнула мужика – то. Пока переворачивалась, а его след и простыл. Пошла искать, а он дёру дал. Так я его приданное теперь не возверну. И одёжку не отдам, и  за моральный ущерб, пусть в огороде отрабатывает.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии