***

«Не переживай, мы подарим тебе нового.». Забитый котёнок. Отчаянье. Страх. Плач.
 
Вспышка.

«Чего ты плачешь? Ты уже не маленький, будь мужчиной.». Ссадины. Кровь. Боль. Брат. Поддержка.

Вспышка.

«Почему ты не пойдешь погулять? В смысле не с кем? Не выдумывай, все дети играют, и ты иди. Ну и сиди как дурак один дома.». Игрушки. Фантазии. Счастье.

Вспышка.

«А можно зайти к тебе? Папа болеет? А может тогда погуляем? Эхх, ну ладно. Ты заходи если что.». Лучший друг. Перегар. Крики. Плач.

Вспышка.

«О господи, не могу поверить в это! Как же так! Кто-нибудь, уведите детей! Да вызовите уже проклятую скорую помощь!». Машина. Авария. Смерть.

Вспышка.

«Это всё, что ты можешь нам сказать? А твой друг дал другие показания. Тебя не подкупили? Мы тебе не верим и ничего не будем записывать.» Несправедливость. Боль. Убийца на воле.
«Зачем тебе новая рубашка? И что, розовая? И что, что ребята смеются? Она очень красивая, не выдумывай.» Непонимание. Брат. Расплата. Новая рубашка.

Вспышка.

«Опять тройка? Ну как это не понимаешь, ты просто не делаешь ничего! Почему у Саши пять, а у тебя три? Месяц сидишь дома!». Обида. Комната. Книжки.

Вспышка.

«Да, конечно приходи! Я буду очень рад тебя видеть! И подарок можешь не дарить. Ты же мой лучший друг». Счастье. Праздник. Отдушина.

Вспышка.

«Ребята, кто взял её деньги? Это был не ты? Выверни карманы. А это откуда? Папа дал? Быстро верни их Оленьке. Я тебе не верю, он не мог этого сделать. Он не как ты, он хороший.» Предательство. Недоверие. Боль.

Вспышка.

«Можешь проводить меня? Я боюсь одна. Правда? Спасибо.». Первый опыт. Радость.
Начало.

Вспышка.

«Выступаешь? Правда? Молодец! Родители тобой гордятся. Конечно, я приду посмотреть. Ты ведь мой братишка.». Гордость. Тепло. Семья.

Вспышка.

«Да, давай встретимся. Покормить кошку? Ну пойдем. Да не отдам я тебе «Машу»!.». Ошибки. Поцелуй. Любовь.

Вспышка.

«Расстались? Опять? Её мама тебя ненавидит? ***во. Правда ***во, я тебя понимаю. Конечно, пошли, она будет рада видеть тебя. Вы помиритесь, а если нет – я тебя поддержу. Ты ведь мой братишка.» Поддержка. Тепло. Брат.

Вспышка.

«Почему у тебя опять двойка?!  В смысле не  понимаешь?! Почему твой брат все понимает?! Почему он хороший, а ты плохой?! Да как ты смеешь?! Не хами мне! Зачем тебе гитара? И куда ты пошел?!». Непонимание. Холод. Ночь на улице.

Вспышка.

«Я так скучала! Я правда люблю тебя! Ты тоже?! Мы можем снова быть вместе?». Возвращение. Счастье. Любовь.
***

Ночь. 3:55. Яркая луна освещала юношу, сидевшего на краю кровати.
- Что произошло? Ты чего так вскочил? – Спросила лежащая рядом девушка. Она была восхитительно красива.
- Всего лишь дурной сон, ничего особенного.
-Ложись обратно, дурачок, ты замерзнешь.


Рецензии
Иногда стоит пролистать свою жизнь. Чтобы ценить и беречь чуть забрезжившее счастье. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   02.06.2017 23:53     Заявить о нарушении