Выбор Глава 28

- Да, продолжается. О чем вы говорили с отцом на кухне? Что за опасности ты должен себя подвергнуть?
- Ммм... Ради этого ты затеяла всю эту игру?
- Не только.
Я отпила из бокала. Он приложил бокал к губам и пригубил, пристально глядя мне в глаза. Я поежилась. Как он это делает?
- Так ты ответишь? - я попыталась спросить максимально претензионно. Он сощурился.
- Ты блефуешь. -  тихо ответил он.  -  ты не могла трахнуть меня ради того, чтобы узнать. Слишком велика опасность просчитаться.
Я сощурилась в ответ.
- А если могла? - на моих губах играла предательская ухмылка.
Он медленно подошёл ко мне и приподнял мой подбородок двумя пальцами. Его лицо было напряженным, хмурым. Глаза пытались уловить хоть что-то в глубине моих глазах.
- Нет. - выдохнул он. - ты не могла.
Он начал целовать меня, нежно обнимая. Какой сладкий плен. Я вновь затрепетала. Но надо было взять себя в руки и выяснить, что же должно произойти.
Я мягко отстранилась от его губ и прошептала:
- Скажи мне, Макс. Скажи, прошу.
Он сел на стул, выпил бокал до дна и как бы небрежно сказал :
- Ничего особенного, нужно лететь с отцом в Москву, там будет большой бизнес-саммит.
- Если в этом ничего особенного, почему он отговаривает тебя?
- На него постоянно ведётся охота, а там будет много таких как он..
Он открыл вторую бутылку и налил себе ещё. Я ждала. Он стоял и смотрел куда-то в стену позади меня.
- Макс.. Что ты не договариваешь?
Он вздохнул :
- Возможно, нас всех там перебьют. - выпалил он и снова отпил.
Меня как током ударило.
- А отменить нельзя?
- Нет.
- Не ездить вам с отцом?
- Нет. 
- Должен быть другой выход! Что за бред, ехать на очередную перестрелку?   
Он подошёл ко мне и взял меня за руки.
- Так надо, забудь.
- Да, конечно, уже забыли! Проехали! - я отмахнулась от него и соскочила со стола. Кошмар липкими лапами начал хватать меня за плечи, меня затрясло.
- Что ж за жизнь у меня такая, что вечно все наперекосяк?!  - я нервно  ходила по кухне взад-вперед,  под ногой что-то хрустнуло, я зашипела "черт!" и со всего маху швырнула бокал с шампанским себе под ноги. Он подошёл и тронул меня за плечо.
- Поранилась?
- Да иди ты... - злобно бросила я и ушла, хромая, в ванную.
Там я отмывала ногу от осколков и шампанского, и шипела себе по нос проклятья. Ну за что мне это опять? Чёрт подери, нормально же все было последние пару недель! Шесть лет ждала одного с очередной вахты, молясь всем богам чтобы ничего не случилось, теперь этот со своими перестрелками! Сиди, жди потом, молись, чтобы вернулся не грузом 200...
-Чего ты там бормочешь себе под нос? - напугал меня вошедший в ванну Макс.
- А.. Ничего. - я злилась на весь свет и в качестве успокоения сидела и смотрела как льется вода.
- Лер, ну как я могу оставить его одного, зная, что он возможно там погибнет?
- Да конечно, лучше погибнуть всем вместе. У тебя мечта такая, умереть за кого-нибудь из своих родителей?
- При чем здесь мечты?
- Да при том, что ты помешан на своих папе и маме, и все пытаешься им что-то доказать! Только вот им это не нужно, поверь мне. Они будут счастливы, если ты одаришь их внуками,  а не если погибнешь в очередной перестрелке. По крайней мере, твой отец уж точно.
Он сел рядом со мной и задумался на пару минут.
- Отец мне так и сказал в то утро. Мол, лучше бы семью строить начал…- он помолчал.-  Но я не остаться. Извините, но не могу. Это моя работа.
Я закатила глаза.
- Ещё скажи, что тебе за это хорошо платят. - я с горькой усмешкой посмотрела ему в глаза.
- Мне вообще ничего не платят. У меня просто растёт состояние на счетах, в недвижимости и тому подобное.
- И зачем тебе это все, если ты в грядущие выходные умрёшь?
- Так, я не понял, женщина, ты сомневаешься в моих способностях?
- Не я сказала, что вас могут там всех перебить.
- Могут. Только теперь я восстану из ада, ради того, чтобы увидеть,  как ты станешь моей.
Я обескуражено сидела и хлопала ресницами, глядя на него.
- Ты думаешь, если ты отдала мне свое тело, то этого будет достаточно? Неет, женщина, мне нужна вся  твоя голова и все твоё сердце. Мне нужна вся ты. И я вижу тебя насквозь - он взял моё лицо в руки и очень серьёзно посмотрел мне в глаза. - Ты же совершенно не умеешь врать. Твоё тело твой предатель. И этот вечный страх в глазах. Ты со страху больше глупостей наделала, чем от хитрости. Ты как ребёнок. Лишь бы нашкодить, зная, что папа с мамой будут ругаться, лезешь на рожон и дерешься со всем миром. Успокойся уже, женщина, ты под прикрытием.  -  он чмокнул меня в нос и подмигнул. - твоя крохотная жизнь теперь в моих руках,  а это значит, что ты можешь расслабиться. Показывай свою ногу. - он бесцеремонно схватил меня за пятку и поднял мою ногу. Глаза забавно скосились, когда он пристально разглядывал мою стопу. Я расхохоталась, смех как катарсис освобождал меня из объятий обид и страхов. Я хохотала, пока он обрабатывал мою пятку, доставая из неё мелкие осколки. Я хохотала, пока он мазал мою ногу зелёнкой. В итоге мы перепачкались оба и залили пол в ванной ярко-изумрудной жидкостью. Мы смеялись обо всем и ни о чем до самого утра. Я задремала сидя на его коленях в гостиной. Он укладывал меня в мою кровать, когда я открыла один глаз и недовольно пробормотала :
-Ты опять хочешь оставить меня одну с кошмарами? 
Он ухмыльнулся и утащил меня к себе. Аккуратно положив меня рядом с собой, взял меня за руку и заснул.


Рецензии