Сон про баню

 Этот сон приснился мне лет двадцать назад.Я живу в селе в шести километрах от
небольшого города Моздока.Была зима,а в селе нет бани и дом без удобств.В баню
ездил в город.Приснилось мне,будто вечером сел на велосипед и поехал в баню.Снег только что выпал и его было мало.Тогда была полуподвальная баня невдалеке от базара.Завел велосипед в коридор и зашел в предбанник.А там куча пьяных мужиков
пьют водку.Пока я разделся,они все зашли в баню.Заглянул в баню,а там все тазики
занятые.Подождал.Когда все вышли, я зашел.Помылся и вышел.Никого уже нет.Какой
кошмар,ни одежды ни велосипеда нет!!В ящиках пустые бутылки из под водки.Что мне
делать.Вижу у порога лежат мокрые штаны.Одеваю их.Тут заходит злая уборщица и кричит:
-Не трогай тряпку,я ей пол мою!Убирайся!Я закрываю баню!Несчастный пьяница.


Рецензии
Интересный сон). Жаль продолжения нет...как выкрутились)))

Мерита Ляминенкайнен   03.03.2018 20:26     Заявить о нарушении
Сон.Я пьяный заскакиваю в автобус,спешу на работу.Все смотрят на меня.А на мне только рубаха.

Анатолий Лихачев   03.03.2018 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.