Необычный друг обычного мальчика

  Я всегда любил истории, которые заставляют поверить в чудо. Мой старый друг, вероятнее всего, вы его не знаете, так вот мой друг был чудесным сказочником. Помню однажды ...
В моё окно стучат камушками. Я открыл глаза и, в полумраке, на ощупь нашёл свои очки. Достал фонарик из-под кровати и подошёл к окну.
-Чаааарли, чаааарли - кричал шёпотом мальчик снизу.
-Сэм, ты с ума сошёл, сейчас ведь поздняя ночь
-Я знаю, но этого я ждал полгода. Выходи!
Спорить с ним было бесполезно, да и сон уже прошёл.
Мой дом находился на окраине посёлка, дальше только поле и еловый лес, в который вела накатанная повозками дорога. Спустя 10 минут мы уже бежали с фонариками по пшеничному полю. Сэм бежал впереди и время от времени поворачивался ко мне. Даже в темноте я видел, как его глаза светились от счастья. Я и понятия не имел, что он там придумал. Мы вошли в лес. Мы играли там почти каждый день. Больше всего мне нравилось лечь там на опавшие иголки елей и дышать лесным воздухом деревьев, цветущих растений и еловых шишек. Мы ступали по мягкому травянистому ковру. Люди вроде Сэма были большой редкостью в нашем мире. Его добро могло помочь вам справиться с любой проблемой, его смех мог заставить вас смеяться, как бы вы не грустили до этого.
  В лесу было наше место, небольшая поляна, которую мы окружили еловыми ветвями. Вышло что-то вроде маленькой арены. Когда мы подходили к ней, я увидел небольшой свет, мне было непонятно откуда в лесу в 3 часа ночи свет. Тут Сэм выключил свой фонарь, и я сделал так же. Мы уже шли вместе. Мы вошли на нашу импровизированную сцену, и я увидел величайшее чудо, которое могло случиться со мной за всё детство. На деревьях вокруг весели стеклянные баночки в которых летали светлячки.
  В других банках горели свечи. Банки были обклеены маленькими вырезанными из листьев китами. От ветра баночки кружили на ветру и казалось, будто светящиеся киты спустились с небес в этот еловый лес, чтобы полетать со светлячками и навсегда остаться здесь в моей памяти и сердце.
  Я не мог оторвать глаз от этого чуда, которое проносилось между деревьями лучами света. Сэм подошёл ко мне ,положив руку на плечо, и так мы стояли вместе, наблюдая за его волшебством почти до утра. Потом он мне сказал то, о чём я совсем забыл.
-С днём рождения, Чарли.


Рецензии
Это прекрасно!

Антигерой   24.04.2017 00:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо,вы очень добры.

Юрченко Алексей   24.04.2017 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.