Сон про похороны

 Девяностые годы,время челноков.Приснился в то время сон.Тогда я был еще молодой.У
меня был знакомый дед.Я любил с ним выпить за его деньги.И вот снится мне сон.
 Будто иду я по селу и вижу у дома деда Коли народ собрался и калитка открыта.
Наверное думаю дядя Коля умер.Захожу в калитку и вижу стоит дядя Коля и горько плачет.Дочка его молодая,которая привозила всякие тряпки на продажу померла.Я
пособолезновал  и зашел в дом.Вижу в середине комнаты стоит гроб,а в нем лежит дочь Николая Наташа,ну как живая.Губы накрашены,нарумянена и одета в те же тряпки
что и продавала.А вдоль стены скамейка на которой сидят старушки.Ну пока они смотрят куда то грустным взглядом,я приподнял подол платья Наташи и заглянул под
юбку.А на ней одеты фиолетовые лосины в обтяжку по колено.Вижу Наташа глаза открыла и руками юбку поправила.Вдруг бабки соскочили и руки ее сложили на животе,а меня вытолкали взашей.Ну я вышел во двор и думаю что обрадую дядю Колю.
Подхожу к нему,а он все плачет.Я говорю ему:
--Дядя Коля,а Наташа то живая,она спит,она только что при мне глаза открывала,
руками шевелила.
 Дядя Коля на меня так злобно посмотрел и сказал:
-Ну и что,что живая.Видишь народ собрался,что теперь похороны отменять что-ли будем.


Рецензии
Ну и сон! Действительно- такой запомнишь надолго)))

Марина Пермская   13.01.2018 21:10     Заявить о нарушении