Истории моих самоубийств. 2

Скажите у вас так бывало, когда смотришь на часы и не можешь понять сколько сейчас время? Почему? Да бог его знает, просто смотришь на часы, но ничего не видишь словно само пространство прячет его от тебя…

Сегодня был один из таких вечеров, когда лень обволакивает тебя с ног до головы и ничего не хочется делать. Только мысли медленно, со скрипом, доставляя неимоверную боль, скребут черепную коробку.
Когда-то сваренный кофе давно остыл и сейчас по вкусу наверно напоминает дёготь.
Полная луна давно серебрилась на небосклоне. Вскрывая и обнажая потаённые мысли, желания и обиды, она была похожа на скальпель в руках опытного хирурга, знающего своё дело не понаслышке.
Сегодня был особенный вечер…
Скальпель всё-таки добрался и затронул раковую опухоль моей души - любовь…
Сочащимися червоточинами мысли о любви возникали в моем воспаленном сознании.
Можно многое рассказать об этом чувстве…
С годами я всё чаще и чаще стал замечать, что мне тягостно даже само воспоминание об этом чувстве. Слишком много в своё время любви подарил…
С каждым разом любовь выедала всё большую часть моей души. Пока полностью не поглотила.
К сожалению, всё кончилось весьма трагично... Этот нож в спине мне никогда не забыть, как и то насколько низко может пасть отчаявшийся человек в собственных глазах…
Было ли вам обидно подарить любовь человеку? Нет? А если бы он каждую вашу встречу лгал и предавал? То-то же…
Сигаретный дым заполняет лёгкие сокращая то немногое время, которое отведено на жизнь.
Эта привычка курить осталась напоминанием с тех времён. Она вновь даёт ощущение жизни, хоть и такой недолгой.

Серебрящаяся луна тускло освещала комнату, пыльные часы мерно отсчитывали секунды. Напротив окна в уютном, стёганном кресле лежало бездыханное тело, остекленевшие глаза подернутые дымкой отражали ровный белый свет. Губы, исказившись от судорог, выражали спокойную улыбку, тлеющая сигарета продолжала чадить в обессиленной руке…

Сегодня прекрасная ночь…


Рецензии