Ужасно быстро, не так ли?

  Скорость вращения земли примерно 1670 километров в час.Ужасно быстро,не так ли?
  Я помню ,как испугался этих данных.Что если я когда-нибудь усну ,а когда проснусь ,то всех моих родных унесёт силой вращения прочь и я останусь один. Или я не успею взяться за что-нибудь во время этого самого вращения и меня выкинет за пределы земли .Моё тело остынет и превратится в камень,который будет вечность бродить по тёмному космосу и слушать эхо звёзд. Потом меня заверили ,что это всё ерунда,мол ты ещё совсем маленький,не нужно бояться таких вещей,это неправда.

  Я понял,что эти уверения были только для того ,чтобы успокоить меня.Я вырос и знаю столько людей,которые были в моей жизни ,а теперь их нет.Разве это не сила вращения их отбросила от меня? Неужели мы сами просто так уходим от тех,кто нам дорог или с кем нам было хорошо.Не может быть,я уверен ,что это все те 1670 километров в час играют с нами такую злую шутку.Возможно настанет день,когда земля остановится на долю секунды и этого хватит,чтобы все смогли вновь собраться вместе.Они крепко обнимут друг друга и больше никогда не позволят разлучить их.


Рецензии
О, да! В этом мире много удивительного, которое просто не укладывается в голове....

Шон Маклех   20.04.2017 01:12     Заявить о нарушении