3. Враг номер три. Серия Враги человечества

День на день не приходится.
И всё же.
Бывают такие дни, когда мелкий факт упрямо указывает тебе на то и того, что и кто в эту самую секунду превращается в настоящего врага дня и человечества.
Вот появился у меня однажды сосед.
Сосед, как сосед.
Приехал издалека.
Дом построил.
Праздник по этому поводу собрался отмечать.
Звонят мне мои строители.
- Катастрофа!
- Что случилось? - спрашиваю.
- Приезжайте.
Приехал.
Мои строители поймали трёх баранов.
Настоящих трёх баранов.
Живых.
- Что делать будем?
- А где Вы их взяли?
- Во дворе поймали.
- Откуда они здесь взялись?
- От соседа бежали.
Он завёз трёх баранов.
Зарезать собрался на праздник какой-то.
Загончик им сделал.
Забыл покормить и напоить.
И уехал на целый день.
Они и сбежали.
Забор подрыли и пролезли.
- Так верните их обратно.
- Может съедим?
У нас дома считается, что это законная добыча.
Тем более, они вред нанесли.
- Какой?
- Пошли покажем.
Точно, вред.
За моим домом виноград растёт.
Лет 60 назад, мой дедушка посадил.
Виноград хороший.
Так вот, эти бараны съели все листья.
Бараны  за пол дня съели практически всё, что было зелёным, или могло зазеленеть,  и что можно было съесть только теоретически.
- Гоните их обратно! - говорю.
Сосед не переживёт ваших инициатив.
Да и бараны не виноваты.
Я Вам лучше другого барана куплю, чем соседа обижу.
- Ну ладно.
  На барана согласны, - заявил Герман.
  У нас в ауле минимум один баран был бы справедливой компенсацией.
   Всё одно, мы Гагика не любим.
- Так Вы его уже видели?
    Соседа моего?
- Видели!
  Мы как с ним поговорили, так он сразу же и убежал.
  Что за человек такой?
- Баранов верните.
  Барана Я вам привезу.
  Или сами себе купите.
Сосед прятался от меня ещё недели две.
Стеснялся наверное?
И всё же, в этот день, врагов человечества был назначен именно он, мой сосед.
По любому так получается.
Он, и его бесхозные бараны.
   
Серия: Враги человечества - вступление./http://www.proza.ru/2017/04/18/2230
 1. Враг номер один./http://www.proza.ru/2017/04/18/2245
 2. Враг номер два./http://www.proza.ru/2017/04/19/726
 3. Враг номер три./http://www.proza.ru/2017/04/20/542


Рецензии