Я верю в Ваши лживые слова

Я верю в Ваши лживые слова...
Вы, как угодно фразу понимайте.
Знакомы с вами были лишь едва,
Сейчас уже эмоций не скрывайте!..

Я помню и знакомство той весной,
И да, я не забыла наши встречи...
Как спорили тогда на перебой,
Как горячи и сладки были речи.

Вы можете сейчас не объяснять,
Как молоды мы были, не разумны...
Теперь уж, нам друг друга не понять,
Ведь с возрастом мы все не столь безумны.

Я вспоминала, Вас не год, не два.
Я помнила о Вас, увы годами.
Но видимо не снимут фильм про нас,
Где счастливы и  Вы и я в финале.


Рецензии
Душевная буря! Эмоции просто захлёстывают!
В концовке неожиданный переход на "ты". Так задумано, или это опечатка?

Юрий Глухих   20.04.2017 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв. На счет "ты" -так задумано)

Софья Сергеева   20.04.2017 13:11   Заявить о нарушении