Искренняя любовь и благодарность Чудотворцу Серафи

Прошло 16 лет, а благодарное сердце помнит эту духовную встречу с необыкновенным Святым Чудотворцем Серафимом Вырицким.
Немного расскажу о неоценимой помощи и поддержке, которую мне оказал Серафим Вырицкий. Это был 2001 год. Я тогда не знала и не слышала , что есть такой Молитвенник Серафим Вырецкий.

У меня умирала мама, тяжело умирала, она прожила с одной почкой 43 года, и эта единственная почка останавливается, в больницу она не хочет ложиться, а лечится тем, что назначил участковый врач. Назначенное лечение практически не помогало, были моменты улучшения, потом опять становилось хуже. Я разрывалась между больной мамой и работой, днём ей было немного полегче, а ночью происходило что-то страшное, она металась, кричала грубым голосом, что-то требовала, просила пить, есть, поднять её, повернуть на бок.

Постепенно моё физическое и эмоциональное состояние было уже на грани срыва, день на работе, ночью у постели умирающего родного человека. Дни и ночи смешались, я жила словно на автопилоте, не замечала времени. Постепенно силы уходили, я падала и засыпала, это было единственное желание, хотя бы полчаса сна, но сквозь сон опять слышала голос мамы. Так было и в ту ночь, я подошла к постели мамы, она попросила приготовить ей пюре, я всё сделала и хотела покормить маму, но она оттолкнула ложку и сказала, что не хочет есть. В её взгляде было столько злобы и ненависти, что я села в кресло и зарыдала. Пока я плакала, в мой адрес сыпались обвинения, вот когда я буду старой, только тогда я пойму, что старые люди всем в тягость, а смерть не приходит, что старики никому не нужны.

Я молила её успокоиться, но всё было бесполезно. У меня сердце разрывалось на части из-за несправедливых обвинений и жалости к маме, что ей так тяжело, а я не могу помочь. Тогда я начала молиться, не знаю кому, просто плакала и молилась, чтобы Господь простил меня и мою маму за все прегрешения вольные и не вольные. Появлялись мысли, что Господь от меня отвернулся, что я настолько грешна, что Он меня не слышит. Я уже и не помню, что я говорила, о чём думала, просто плакала и молилась, очень болела душа, в груди была невыносимая боль, словно что-то разрывалось внутри. Сейчас я вспоминаю словно это был полусон-молитва.

Очнувшись, я вижу, что мама уснула и сама прилегла, будто провалилась в сон. Передо мной чётко встала фигура Старца, у него такие были добрые глаза, они столько излучали любви и света, что я невольно потянулась к нему, захотелось пожаловаться, получить сочувствие и поддержку. Он сказал, что всё знает и мне поможет. Почему-то я знала это имя: СЕРАФИМ ВЫРИЦКИЙ, хотя никогда не слышала о нём. Я вдруг проснулась, было 7 часов утра, прошло 4 часа, а мама меня не разу не позвала. Я вошла в комнату мамы и вижу её осмысленный взгляд, она просит вызвать скорую помощь, и что она согласна лечь в больницу. В этот же день в больнице у мамы окончательно остановилась почка и никакие реанимационные действия ей не помогли, она впала в кому и через два дня умерла.

После похорон я стала искать информацию об этом Святом, чтобы узнать, куда мне обратиться с благодарностью за помощь и поддержку. Узнала, что это Серафим Вырицкий, что его могила в часе езды от моего места проживания. Разве это не чудо, пришла помощь откуда я и не ждала, от ТОГО, КОГО я и не знала.

После 40 дней, прошедших после похорон моей мамочки, я поехала в Вырицу на могилку к Батюшке Серафиму. День был тёплый и солнечный, народу было мало и так было тепло и уютно сидеть и говорить с Батюшкой, словно с живым, а слёзы облегчения текли ручейками, очищая и облегчая душу.
"Приходите ко мне на могилку, как к живому; разговаривайте, как с живым, и я всегда помогу вам," - многим в свое время говорил отец Серафим. ЭТО ИСТИННО ТАК.

Юлия Ушакова г. Пушкин. 


Рецензии