Демотиваторы-3

      За секунду до … (мужчина с лотком куриных яиц)
Мужчины любят женщин лицезреть,
Нет, чтобы под ноги себе смотреть...
Отвлёкся на секунду на чужие ножки -
Все яйца -всмятку, и остались только крошки!

Единство и борьба противоположностей…

Дебелая девица в нашем доме
Мне строит глазки и флиртует откровенно…
А предпочтенье отдаю я всё же Томе,
Хотя она дебильна до нельзя, но совершенна!

Сверяя жизнь по Ленину…

Мы с детства следуем твоим заветам,
Но почему ты не рассказал об Этом..?
Что делать мне, как справиться с собою,
Когда уже не можешь думать головою?

Обеденное время и его проведение…

На каждой работе есть время обеда -
Даёт персоналу возможность обедать…
Различные вкусы к еде у людей,
Но блюдо особое ... есть у бл...дей.

                Ангел

Какое Чудо Бог в помощники создал:
Не Ангел, а прекрасной леди Идеал!!!
Любой мужчина многое б отдал,
Лишь бы Сей ангел его в жизни охранял...

         Зачёт за достоинство

Не каждая может похвастаться попой -
Ведь женщины - разные… Могут быть с жопой,
Другие имеют размер … с кулачок,
На них обернётся взглянуть дурачок.
Красивым же попкам — хвала и почёт!
Я девочке этой поставлю Зачёт!!!

        Две прекрасные формы

Ценители прекрасного поймут
Причину появленья снимка тут.
Сказать себе позволю смело:
«Когда чиста душа, чисто и тело!»

       Радость Бытия…

Скажу, друзья, что радость Бытия
Я утром испытал своею шкурой,
Когда проснувшись, впал в объятия,
Устроенные мне прекраснейшей Лаурой!

        Бабочка

Над летним полем бабочки порхали…
Детишки с восторгом сачками махали.
Красивых и разных дети поймали,
Но лучшая бабочка — только у Гали!!!

  К взбучке подчинённого готова

Среди людей бытует мнение -
Карьерный рост и смену положения
Способна женщина достичь одним путём -
Лишь через койку, ум здесь ни при чём…
Оспаривать не буду это мнение,
Но… есть, наверно, всё же исключения!!!

     Продвинутая училка

Чтобы урок усвоить школьник смог,
Тему доходчиво изложит педагог…
Чтоб материал освоен был фактически,
Его необходимо закрепить практически...

Расплата

Сполна всем людям воздаётся
За их поступки и дела…
За зло и подлость отвечать придётся
Серьёзным образом...Такие, брат,  дела!

Стремительно...

Легко и стремительно скачет мой конь..
Он резвый и сильный, он - просто огонь!
От всех лошадей я не чаю души...
Мой - лучший! Но лошади - все хороши!!!


Памяти замечательному артисту
 Леониду Броневому!

Хоть Мюллера играл..,
А мы его любили.
Образ врага коварного создал -
За это мы его ценили!!!

Садо-мазохистское (шутка с намёком)

Пришла полить цветок…, увидела сюрприз:
Растила кактус…, мне природа — приз!
Я знаю приза область применения -   
С ним получу восторг и наслаждение!!!       

        Снегурочка

Я с радостью открыл бы дверь
Такой Снегурочке прелестной.
Приди, поздравь меня скорей,
И встретим Год с тобой чудесно..!

        Игра в карты

С тобой играем в «подкидного дурака»
На интерес, точней — на раздевание…
Уверенно выигрываю я пока..,
Но не постигнет ли меня разочарование..?


Рецензии