Волшебная кисточка продолж. Волшебного карандашика

Утром после завтрака Маша поспешила в свою комнату. Она помнила, что ей нужно найти волшебную кисточку. Открыв ящик, она сразу узнала её. Ворс кисточки шевелился, и казалось, что ей, как и Маше, не терпелось что-то нарисовать.
Девочка устроилась за письменным столом и расставила в рядок все краски. Как только Маша намочила в воде кисточку, она улыбнулась и сказала:

- Привет, Маша! Вчера я наблюдала, как вы с карандашиком рисовали. Мне очень понравилось, что у вас получилось. Сегодня я тебе предлагаю свою помощь. Ты уже знаешь, что мы будем рисовать?

- Привет, кисточка! - улыбнулась Маша, - Какая ты смешная, почему твои щетинки торчать во все стороны. Давай, я немного  приглажу твой чубчик, вот, так намного лучше! А рисовать сегодня мне хочется море. Когда я была маленькой, мы с родителями ездили отдыхать на море. Это было много лет назад, но я очень хорошо помню, как это было здорово! С тех пор моя мечта побывать на море еще раз так и осталась мечтой. Поэтому сегодня я рисую море!

Маша с кисточкой дружно взялись за работу. Скоро на листе бумаги появилось море. Его волны были сине-зеленого цвета, а около горизонта светло-голубого и незаметно сливались с небом. Облака разбегались по рисунку белыми барашками.  В небе кружили чайки, приглашая всех в свой танец. И вот эти чайки, вырвавшись из рисунка, начали летать под потолком. На полу в комнате откуда-то взялся песок, такой теплый, ласковый, а у двери начиналось бескрайнее море! Его волны с тихим ропотом накатывали на берег и убегали назад. Вдалеке проплывал белоснежный пароход и своим гудком приветствовал всех, кто был на берегу.

- Маша, пойди, поплавай, - предложила кисточка, - я одна порисую.
Маша, сняв тапочки, неуверенно шагнула в воду.

- Но я не умею плавать, - вспомнила девочка и отступила назад.

- Сейчас ты всё умеешь, даже плавать, и даже под водой. Ничего не бойся, и у тебя все получится!

Маша смело зашла в воду и поплыла, как рыбка, медленно и никуда не торопясь. Через несколько минут она нырнула в глубину, и ей открылся изумительный подводный мир. Морское дно застилали водоросли, раковины и кораллы, со всех сторон проносились косяки рыб, больших и маленьких. Они подмигивали ей, махали вслед плавниками и говорили:

- Привет, рыбка Маша!

- Привет! - радостно отвечала девочка.

Такой красоты в своей жизни Маша ещё не видела. Подводный мир был для неё диковинкой. Сквозь толщу воды пробивались солнечные лучи, вода переливалась всеми оттенками синего, голубого и зелёного. Это было просто сказочное зрелище! Движения девочки были плавными и раскованными, плыть под водой было одно удовольствие. Казалось, не надо прилагать никаких усилий, чтобы плыть в ту или иную сторону. Маша плескалась в воде и переворачивалась, выполняя различные сальто, как подводная гимнастка.

Неожиданно в комнату вошла мама.

- Маша, сколько можно тебя звать?

Оказывается, мама уже много раз звала дочь идти обедать, но Маша в это время была под водой и не слышала. А теперь девочка стояла и ничего не понимала, по ее лицу сбегали капли воды, вся одежда была мокрой, на полу был рассыпан песок.

- Маша, почему ты вся мокрая, и зачем намочила волосы? Что это за песок посреди комнаты?

- Мамочка, ничего страшного не произошло, я только рисовала. Посмотри, это море, и я в нем плавала, как рыбка!

- Маша, опять ты выдумываешь небылицы. Ну как можно плавать в рисунке?

- Можно, еще как можно! Помнишь, вчера я рисовала карандашом, он был волшебный. Мы с ним рисовали лето, и там пели птицы, жужжали шмели, прыгали кузнечики, а ещё цвел жасмин, и его запах разлетался по всей комнате. А сегодня я нашла в коробке кисточку. Она тоже волшебная и с ней рисунки получаются живыми! Это все новогоднее чудо!

- Никаких чудес не бывает. Переоденься в сухую одежду и приходи обедать, - сказала мама строгим и недовольным голосом, - а после обеда будешь прибираться в комнате.

Маше было обидно до слез, что опять мама не поверила в чудо, или просто не захотела поверить ...


Рецензии