к дбн Крученковой ЕП 17 апреля 2017 года

  Лена, приветствуем!
  Ходим с Санди на реку. Когда Йорк болел, мы туда не ходили, не могли оставить его одного надолго. Санди за это время потолстела. Теперь надо спускать лишний вес. Она на реке очень хорошо бегает. За две недели, надеюсь, спустим лишние килограммы.
  Заходим к Йорку. Он лежит рядом со своей мамой Санди и своим братом Йорданом. Трагические у ребят судьбы, оба в тяжёлых муках умирали. Только Йорк боролся долго. Йордана отравили догхантеры, Йорк скончался от укуса кобеля хаски. Я ходила в ночь на Пасху подправить Йорку могилку, она после дождей осела.
  Лису пока больше не встречала. Лисам сейчас есть что поесть. Сейчас утки сели на гнёзда. Лисы, думаю, их ночью находят. Если утка успеет слететь с гнезда, лиса только яйцами полакомится. Не успеет, значит будет съедена.
  Могилку я сверху присыпала сухой листвой, чтобы была она незаметна постороннему глазу. Около полуночи я закончила. Выхожу из поймы на дорогу и слышу колокола зазвонили на звоннице церкви. Полночь! Крестный ход начался вокруг церкви.
  Путь мой мимо церкви проходил. Пока я шла к ней, все, кто пришёл на службу, обошли Крестным ходом церковь с горящими свечами в руках. Народу было много, я видела их издалека. Когда Крестный ход закончился, все трижды на восклицание священника "Христос воскресе!" провозгласили "воистину воскресе!" Я подошла к церкви, немного постояла и пошла дальше домой.
  В ту ночь, когда я похоронила Йорка, я слышала чудесные звуки! На выходе из поймы нашей реченьки поставили скамейки. Я остановилась около одной и стала счищать землю с лопаты. Глубокая ночь, темно, только в стороне видны фонари, освещающие улицу, по которой я шла на реку и обратно. Примораживало и земля примёрзла к лопате. Я лицом стояла к пойме, за спиной моей подальше - церковь.
  Чищу лопату и вдруг слышу слева чуть в стороне от меня перемещающиеся от церкви к пойме много тихих очень нежных голосочков! Много коротких, будто переливающихся с запада на восток посвистываний в ночном слегка морозном воздухе. Как будто очень тихий нежный ветерок проструился мимо меня! Но я никого не видела. Чудесные звуки! Как будто в сказке! Я впервые в жизни услышала такое и подумала, что это птички меня поприветствовали и полетели попрощаться с Йорком!
  Спустя несколько дней, когда я вспомнила об этом, я предположила, что это были снегири. За церковью в сторонке растут небольшие деревья и там на них одна женщина развесила несколько кормушек на которые прилетают стайкой снегири. Молодец женщина! Она мне говорила, что уже сорок лет кормит птиц! Молодец! Вот я и подумала, что это снегири к нам прилетали!
  В субботу собиралась пойти на занятия к Саше и Ане и только в воскресенье сообразила, что суббота уж прошла. Это от усталости.
  Заканчиваю, пишу впотьмах. Надо делать выключатель в комнате.
  Привет Дальнему Востоку!
Санди и Марина Бруновы
17.04.2017


Рецензии
Трогательная история, вызывает сочувствие! Стиль изложения поэтический!
Валентина Б.

Валентина Брунова   23.04.2017 16:51     Заявить о нарушении