Черное море. Крым

Тени,тени,тени
В складках кожи старого утеса…
Тени черные как слово «НЕТ»,
Но в них живет мечта
И жертвы просит,
И просит каждый камень дать ответ.

А перед ним лазурная
Цветет лагуна
И море, разливая свет
Алмазной грудой,
Сверкает и грохочет
Дорогой фарфоровой посудой
Далеких белоснежных кораблей.

Фортуна,
Одежды сбросив,
Солнцу отдает
Для ласк, смеясь,обветренные щеки,
И белобрысый парус одинокий
Как прежде морю
И небу
Предъявляет счет.


Рецензии
Лёша, добрый день! Симпатичная зарисовка Крыма. Так и повеяло летом, морем, и горами.
Что нового, друг мой? Как настроение?
Виктор.

Виктор Петроченко   20.04.2017 12:08     Заявить о нарушении
Здравствуй, Витя! Ездил в Эрмитаж. Наш город не хуже Парижа. Сверкает под солнцем, блестит, умытый растаявшим снегом. Просто горит. Прошелся по набережной, вышел на площадь. Там репетиция военного оркестра. Гордость охватила меня за наш город.Красота! Все нормально, друг мой. У тебя что?
Леша.

Алексей Фофанов   20.04.2017 13:02   Заявить о нарушении
Хочешь почитать стихотворение, которое сочинил я в 13-ть лет? Подростковое так и называется. Еще Рабочий день и Снова осень.Это уже нынешние.
Леша.

Алексей Фофанов   20.04.2017 13:04   Заявить о нарушении
Да, стихи, как всегда, хорошие, а в подростковом чувствуется задел.
Сегодня день без дождя, а завтра опять хлынет, так я сегодня прпахался. Как всегда, хоздела не дают расслабляться. Сейчас отлёживаюсь. Некоторые чудаки говорят, что на пенсии скучно. Я ещё ни одного дня не скучал.
Виктор.

Виктор Петроченко   20.04.2017 14:26   Заявить о нарушении
Я так и знал, что такому как ты некогда скучать Было бы время читать и писать. А свой дом и участок - они требуют. Мне даже приходится на даче что-нибудь иногда делать. Хотя в основном я либо на море, либо читаю. Там телевизора нет и я читаю и читаю. Кстати, там хорошая библиотека в Усть-Нарве. Мы берем книги. Я уже дочитываю Роковые яйца, в воскресенье печатать целый день. В понедельник посмотришь, что получилось. Либо приободришь меня, либо, наоборот, заругаешь. Не знаю. А что ты делал сегодня? Мне аванс дали и 5-ть тысяч поздравительных к шестидесятилетию. Живем, брат!
Леша.

Алексей Фофанов   20.04.2017 14:36   Заявить о нарушении
Значит, у тебя сегодня маленькая радость. Пять тысяч, однако! Ты хоть до дому их донесёшь, юбиляр?!

Виктор Петроченко   20.04.2017 14:58   Заявить о нарушении
У нас на выходные ожидается резкое понижение температуры, так я баню готовил, дрова рубил. У меня зять любит шибко попариться.

Виктор Петроченко   20.04.2017 15:01   Заявить о нарушении
Э-э, так у вас еще и баня своя. Во живете. А где ты дрова берешь? Вы покупаете? Уж не хворост же из леса ты носишь.В лес тебе пока никак, да? дожди. Но уже наверное тепло. Можно в лес.
Леша.

Алексей Фофанов   20.04.2017 15:16   Заявить о нарушении
Да нет, у меня денег на дрова нет, они кстати, дубовые, пользуются большим спросом и стоят довольно дорого. Просто другой зять через своего зятя достал на стройке машину ненужных досок. Вместо свалки их привезли мне. Моя задача была повытаскивать из них гвозди и порубать. И вот теперь, я уже больше месяца моюсь в летнем душе, а когда снова похолодание, топлю баню.

Виктор Петроченко   20.04.2017 15:45   Заявить о нарушении
В лес из-за дождей не еду. Посмотрел прогноз, на следующей неделе потепление и солнце. Так что до мая наверное съезжу. Ну а ты на день рождения будешь поляну на работе накрывать?

Виктор Петроченко   20.04.2017 15:47   Заявить о нарушении
Нет, Витя. Я на дачу еду. Туда прискачут сын с девушкой и мы в ресторан пойдем. Еще соседи наши с нами, дядя Толя и тетя Зоя. Они нам совершенно родные люди. Совершенно родные. Как родня. И вот мы всей этой компашкой в ресторан маленький в Усть-Нарве, на берегу моря. А подарят мне одеколон приличный, для бритья. Только и всего. Сам попросил. Люблю после бритья приличным одеколоном побрызгаться. Вот не знаю, смогу ли выпить. Сейчас нарочно не пью,выдерживаю организм. Вдруг смогу. Мне большая компания не нужна. Я бы и с Мариной неплохо отметил, но сын сам захотел.
Леша.

Алексей Фофанов   20.04.2017 16:01   Заявить о нарушении
Понятно. Но у нас на работе было заведено, кто на пенсию уходит, накрывает стол, прямо на работе. Да и в праздники тоже самое, скидывались. Обычно было всё в норме, весело, и людей это скрепляло.
Ладно, Лёша, я отчаливаю. Пока!
Виктор.

Виктор Петроченко   20.04.2017 16:15   Заявить о нарушении
Опять сегодня один ополченец погиб. Все мое настроение приподнятое насмарку. Стреляют и стреляют собаки. Когда они уймутся. Прямо зла не хватает. Ведь у него наверное дети остались, жена. Может и родители.
Леша.

Алексей Фофанов   20.04.2017 16:17   Заявить о нарушении