Ночь на кладбище

 Зима,снегу по колено.Ночь.Все небо покрыто тучами.Темно как у...Мне и моему другу
Коле по десять лет.Мы стоим на кладбище.Кругом из снега торчат кресты,кое где уже
покосившиеся.Я смотрю на свежую могилу,где похоронена наша учительница.
-Ну и где свечение фосфора из могилы?-спросил я Колю.-Я тебе же говорил,что это враки.
-Ну подождем еще.Свет же не все время идет из могилы.
 Я повернулся к Коле спиной,чтобы посмотреть не сочится-ли свет из какой нибудь
другой могилы.Вдруг ярко засветился снег,освещая ближайшие кресты.От неожиданности
я подпрыгнул и кинулся бежать не разбирая дороги,прямо.Ворота остались за спиной.Я перепрыгнул  низкий деревянный забор и бежал прочь от кладбища.Сзади крики:
-Толя,стой,стой!
 Наконец я остановился.
-Толя что ты увидел?Что ты испугался?
-Ты разве не видел,как засветился снег?
-Ах это.Да я просто коробок спичек зажег и бросил за твоей спиной.


Рецензии
Напомнило сюжет журнала Ералаш. Даже представила, как мальчишка пулей летел среди крестов и надгробий.Вроде тема такая щепетильная, а вызвала улыбку. Спасибо.

Ольга Ацегейда   04.11.2020 11:37     Заявить о нарушении