И так я умер... часть 5

Страна ликовала. И было от чего! Избежали войну! Честно говоря, на моём невзрачном веку войн многих избежать не удалось. Но эти войны были этакой тренировкой перед глобальной войной. Заканчивалось всегда одинаково: снова начинали дружить! Сколько раз ссорились, а до битвы ударами по мордам наотмашь не доходило.
Фигу постоянно показывали в виде ракет всё более возвышающихся в богово царство.
Но когда это чудо искусственного осеменения взрывалось, ужас охватывал даже создателей чуда технического прогресса. Волна катилась без остановки на обед до самых до окраин земли!
Я всё время боялся, что попаду в божьи чертоги каким-нибудь инвалидом. Меня это сильно страшило. Бог же мог не узнать?
Розовая калитка в Рай часто снилась. Каково там богу-то ожидать, когда мы потолки его обители в куски разорвём?
Неожиданный прорыв учёные сделали в медицине. Обнаружили в каждом человеке третий глаз в лобной части головы, конечно!
Я сначала поразился тому, что этот третий глаз контролирует продолжительность жизни.
Тут только я сообразил, почему это место в моём лбу постоянно или болит или чешется! Я хочу быть бессмертным? Выходит, у меня, не как у всех, этот глаз мечтает вылезти наружу? А на кого я буду тогда похож?
Ну, допустим, не вылезет. Но постоянно даёт о себе знать! Может быть, этот глаз мечтает продлить моё существование в виде живого покойника как можно дольше?
Вот, беда-то какая!
Я уже несколько дней мечтаю о встрече с богом, а встреча-то откладывается на необозримо многодневный срок!
Матерь божью я уже давно похоронил, детей своих послал в разные стороны искать себе тоже матерей божьих. Ничто меня на этом свете уже не держит.
Только третий глаз!
Ему же плевать на мои запросы! Он, наверно, является оком Космического всеведения?
Неужели я есть Космическое Чудо - человек? Какая мысль! Человек! Кричать об этом надо! А где? Кругом же - люди? Кто-нибудь поймёт неправильно. Может, это - великая тайна?
Нашим поводырям, явившимся на землю из Ада, это не интересно. Значит, только мне. А что, если на меня возложена особая божья миссия, а я тут бездарно прозябаю?
Надо немедленно действовать! А как? Как действовать, если нет ни одного учебника с программой действий?
Ленин! Вот, истинный источник знаний на все случаи жизни! А может, всё-таки, Библия? Её и читать короче, чем труды Ленина.
Кстати, а почему в начале Библии перечисляется всё армия родственников Иисуса Христа? Вот, этот вопрос мне не даёт покоя, когда я в сотый раз открываю страницы Библии.
Из-за этого дерева жизни бога я никак не могу передвинуть свои глаза дальше в глубины библейских сказаний. Возникает даже подозрение, что бога в Раю я видел, а всех его многочисленных родственников в Раю не заметил!

Может быть, Бог не хотел окружать себя такой близкой челядью, чтобы его не обвинили в особой любви к одним и недостаточной любви к другим?
Вместо того, чтобы в который раз умереть по-настоящему, я вдруг занялся философией. Мне это надо?
После длительных раздумий я решил подождать умирать, надеясь увидеть и услышать ещё какие-нибудь новости от учёных этого поверхностного проживания на земле.

Интерес к жизни вообще вдруг неизмеримо возрос. Причину я этого явления не понял. Может быть, что-то на земле такое случилось?
Может быть, мой таинственный нимб уже видят некоторые экстрасенсы? Этот народец воображает себя всевидящими индивидуумами, выкраивая себе кусочек сладкого пирога жизни!
Может быть, они тоже так же запросто общались с богом, как я? Ничего не попишешь, единственным из многих быть почётно, но очень хлопотно. Все узнают, вот в чём беда! Ни пописать на столб по-собачьи, ни полаять на соседа без нимба вокруг его головы!
Всё время - по правой стороне тротуара, по одной доске в гостях от входа до выхода! И, главное, матерь божью ни в коем случае не поминать изо дня в день!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/20/2095


Рецензии