Кошачий концерт -сказка

Мяяу! Весна в городе уже в самом разгаре, с каждым днем солнце светит все ярче, иногда и пригревает. Мой сосед по нашему подвалу –кот Филя –зовет меня с собой –выбираемся на улицу. И на нашем кошачьем языке приглашает идти с ним –к соседнему большому дому. Надо, правда, через дорогу перейти –мы перемещаемся у людей под ногами, машин –к счастью –нет –уже хорошо…

«…Смотри, -мяукает мне Филя. –Мы садимся около дома, и начинаем вдвоем громко мяукать –мяу, мяу, мяу! И нас обязательно услышат –там, в одном из окон иногда красивая домашняя кошка появляется –с бантом на шее –вот я для нее и мяукаю. Это называется –«кошачий концерт»…Главное –не останавливайся, мяукаем вместе, запомнил?» -я в ответ только молча кивнул…

Мы подходим к дому, садимся под огромными окнами на хвосты, Филя начинает громко мяукать, а потом кивает мне –мол, повторяй за мной. Я так и делаю –и вот мы по очереди уже издаем звуки, характерные для всех нас –наше «Мяу! Мяу!» слышится уже, наверное, на всю округу. Со стороны, наверняка, это смотрится очень забавно. Люди смотрят на нас из окон дома, но той Кошки, о которой говорил Филя, что –то не видно. Кажется, что люди нам даже рады, но…

«А ну –брысь отсюда оба! –вдруг слышится с одного из балконов грубый голос какого –то плохого человека. –Размяукались тут всякие!» -и в нас сверху летит что –то большое и темное –успеваем отбежать в сторону, напоследок на пару обиженно мяукнув…

Бежим у людей под ногами к нашему дому. Филя на нашем кошачьем языке на бегу успевает мне объяснить, что человек бросил в нас тем, что люди носят на ногах в мокрую погоду –сапогом черного цвета, но, к счастью, не попал. Залезаем в наш подвал –тут нас никто не найдет, даже тепло у трубы отопления…

«Ничего, -говорит Филя кошачьим голосом. –Есть на свете много хороших людей –погладят, колбасой покормят и скажут, что ты –самый хороший. И их –намного больше…». Это успокаивает –можно заснуть до утра, свернувшись в углу подвала…


Рецензии