Земля плоская...

      Для древних земля была плоская. Сверху купол со звездами, солнцем и луной.
      Всё понятно, ясно. Закат - рассвет, закат - рассвет и так, до скончания дней.
      Все мысли и чувства сосредоточены на земле и о земле. Небеса - граница тайного - там, за ними другой мир.
      Но, стоило одному подумать по другому. Заразить этой, не звано откуда пришедшей мыслью других. И всё, сливай воду.
      Земля круглая. Раньше, если пойдёшь туда, то, обратно, по той же дороге придётся возвращаться. То, сейчас, если пойдёшь во одном направлении, то выйдешь снова к своему началу. Это ж мозги набекрень.
      Но, может земля, до своей круглости, была ровная как стол.
      Новая мысль, захватившая людей, материализовалась и земля блин стала шаром.

      Потом, еще хуже. Если раньше земля была пупом всего и всея - вокруг которого всё крутилось, то теперь, очередному челу показалось другое. Земля, в его представлении, не главная в этой системе. Мы движемся вокруг солнца.
      
      Снова эта мысль обрела форму вещества.

      Вот, если я подумаю о чём нибудь другом, а на этом сайте я и думаю о другом - то заражая людей своей мыслью, я же делаю мир другим. Да, заражаю. Да, сею вечное.
      Я ж сейчас самое интересное пишу в прозе в настоящем. Люди то пишут бла, бла, бла - играются со словом.
      Я ж живописец. Моя мысль повёрнута от слова к знаку.
      Я ПО ДРУГОМУ МЫСЛЮ. ЖИВУ ЭТУ ЖИЗНЬ С КОНЦА, ТАК КАК ПРИ РОЖДЕНИИ ВСЁ БЫЛО ЯВЛЕНО.
    
      Но, это призказка. Так, по слабости. Я знаю, что я знаю.

      Нет, я же не в без воздушном пространстве. Догоняют.

      Мысль о том, что земля плоская и другая мысль о том, что вселенная - иллюзия постепенно захватывают мозги других. Ждём с. Когда эти незрелые мысли материализуются.

      Почему незрелые? - спросите вы. Да, потому, что незрелые. Мир этот устроен по законам живописным, а не по законам представлений.
      


Рецензии