***

Ремарка.
Почему одни люди живут до ста лет и более а другие умирают в расцвете жизни,  Я 40 лет проработал в шахте  попадал под взрывы, хватал отравленный воздух и рудную пыль, и вот я доживаю девятый десяток. Кое-что в организме расшаталось, но настроение отличное мечтаю с теплыми днями о вылазках на природу. Друзей одноклассников и по походам с приключениями давно нет. В семье я рекордсмен. В чем секрет долгой жизни?  Вопрос волнующий всех, у меня есть ответ. Попробуйте найти его и Вы.


   ***
Я никогда не верил в Бога,
Приметам тоже - не вверял,
Советы глупого чертога,
Тихонько к чёрту посылал.

Я над астрологом смеялся,
Что в космос ловко забирался,
И там искал судьбу людей,
Каков, однако, прохиндей.

Но экстрасенс-чудак, однажды,
Пассами вылечил жену,
К тому же не ее одну,
А получилось это дважды.

Я был в смятеньи много дней,
А как же! Рушились законы,
Что, сквозь преграды и препоны,
Я изучал среди людей.

Но, все же, я нашел ответ,
Но это будет мой секрет.
Его найти попробуй друг,
Как я нашел, но после мук.*
                апрель 2014
*Ответ по просьбе.               
                10.04.2017


Рецензии
Согласна.
Только после личного опыта человек начинает верить (не слепо, а реально).
10 дней назад случайно посмотрела видеоролик Мастера ГО, где он рассказывал как можно подниматься по лестнице и не тратить силы. Сначала отмахнулась от этой информации (как всегда - ведь у каждого на всё есть своё МНЕНИЕ).
А тут у нас не работает лифт, и подниматься надо на 14 этаж. Решила проверить методику ГО. И моему удивлению не было предела.
Если я поднималась на один этаж и делала передышку (дабы не перегружать сердце), то по этой методике поднялась сразу на третий этаж.
Через день - поднялась на 5 этаж.
Ещё через день (сегодня) на седьмой этаж (и сердце НЕ страдает).

Владимир, я пишу о том, что мне удалось найти за 28 лет поисков здоровья.
Прошерстила много знаний, составила чёткое мнение (ибо пропустила всё через личный опыт). Делюсь информацией от всей души. Но это пока никому не нужно, ибо у всех вера в таблетки, которые убивают печень и так далее:)))))

Людмила Кучеренко   16.11.2017 23:50     Заявить о нарушении
Уж не самовнушением ли Вы работаете? Спасибо и за визит и информацию. Не у всех это получается. Я, иногда, тоже начал останавливаться на третьем этаже живу на четвёртом, но мне 87-ой полетел.

Владимир Малых 2   17.11.2017 08:33   Заявить о нарушении
Владимир, не работал у меня интернет.
Это не самовнушение - это банальное расслабление мышц и суставов во время ходьбы по этажам. Моему мужу 84 года. И он бодро любит свою дачу с грядками.
И не хочет слушать меня, что приходит время, когда надо заниматься здоровьем тела. Это проблема всех людей, у которых энергия идёт свободно. Но в какой-то момент происходит сердечный сбой - и всё...
Сердце - наша главная мышца. Когда я это поняла, то стала слушать своё сердце, уважать ЕГО работу:)))))

Людмила Кучеренко   17.11.2017 12:03   Заявить о нарушении
Всё правильно многих губит раньше отпущенного времени лень. Я делаю ежедневную зарядку до сих пор, врачи на курорте и в нашей поликлинике удивлялись. Как вам удалось прожить после 35лет работы в шахте и сохранить такие показатели. Молчу самосознание нужно подключать, подсознание и двигаться и леса, сады.

Владимир Малых 2   18.11.2017 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.