Но не настолько же! Рассказ

    Весна. Апрель. День солнечный. Небольшой ветерок.Татьяна Семеновна едет в гости к своей доченьке.
    Сегодня у нее появилось время рассмотреть все, что мелькает за окнами автобуса: нежную зелень травы (любит она этот цвет!);асфальтированную дорогу, по которой, обгоняя друг друга, мчатся автомобили; водную гладь прудов, реки Дон, где заметно движение волн разной величины...
    Женщина сообщила по сотовому телефону о времени своего приезда.Когда въехала в рабочий поселок, автобус остановился там, где она попросила высадить ее.
    Минут десять постояв на месте, Татьяна увидела промелькнувшую между деревьями школы фигуру дочери, которая, увидев мать, ускорила шаг.
    Обнявшись, женщины пошли домой, где было тепло. В этом году провели газ. Татьяна увидела положительный эффект: дочери не приходится ходить с тряпкой, веником, чтобы снимать копоть со стен, мебели. Отапливание дома углем  и дровами ушло в прошлое. И слава Богу!..
    Пообедав, разговаривали, беседовали, смеялись, если было смешно.
    - Мама, подойди к компьютеру, посмотри и прочитай, - улыбаясь, позвала дочь.
    - Что у тебя там интересного?
    - Увидишь.
    Посмотрев на экран, Татьяна заулыбалась, потом обе рассмеялись, веселились минут пять.
    Дочка открыла сайт в "Одноклассниках". На одном из рисунков мать увидела изображенного юношу в цветных тонах, который наклонился над лежащими на песке лекалом и треугольником. Под всем этим стояла надпись: "Що это такое?"
    - Мама, я переслала этот рисунок своему бывшему ученику. Он мне ответил. Посмотри, как.
    Женщина подошла поближе и прочитала : " Я был плохим математиком, но не до такой же степени!"
    Дальше следовало: "Про меня, про меня...Смеюсь...Я уже исправился".
    - Зато он золотой человек, мама,- сказала дочь.- Не забывает меня. Всегда поздравляет со всеми праздниками. Это не в пример тем, кто учился на пять.
    Хорошо, что он о тебе помнит. Значит, ты осталась в его памяти, в его сердце.


Рецензии