Юлька 69 глава

     Юльке нравилось, как целуется Стас, это её волновало, она обняла парня за шею и прильнула к нему. Это взбодрило парня, вселив надежду, что Юлька его не оттолкнёт. Но и торопить события, Стас не хотел.
     - Она сама должна захотеть быть со мной, должна понять, что я действительно люблю её. А я её очень люблю, - не отрываясь от Юльки, думал Стас.
     Наконец он отпустил девушку, разжав свои объятия.
     - Юлька, скажи, что и ты меня любишь... - прошептал Стас, проводя тыльной стороной ладони по её лицу.
     - Поцелуй меня ещё, ты так давно этого не делал, Стас, - прошептала Юлька.
     Парень не стал заставил просить себя дважды, он крепко прижал к себе девушку и поцеловал долгим, нежным поцелуем. А она, закрыв глаза, просто наслаждалась негой, растекавшейся по её юному телу. Боясь, что не сдержится, потому что возбуждение овладевало им, Стас медленно разжал свои объятия и посмотрев в карие Юлькины глаза, прошептал:
     - Я очень тебя люблю. Только я сейчас уйду, чтобы не совершить ошибки, понимаешь?
     - Понимаю. А я не дам тебе совершить ошибку, дорогой. Мне просто нравится, как ты меня целуешь и всё, - ответила Юлька.
     Потом, отодвинувшись от него, сказала:
     - Ты прав. Ладно, пойдём, я провожу тебя.
     Стас нехотя поднялся и пошёл к двери, но обернувшись, прошептал:
     - Не хочу уходить. Не хочу с тобой расставаться... никогда.
     Он хотел опять обнять девушку, но улыбнувшись, Юлька приложила свой палец к его губам.
     - Так прямо и не хочешь? Иди уже, - тихо произнесла она.
     Стас спускался по ступеням и улыбался.
     - Она необыкновенная... таких больше нет, - прошептал он.
     Светлана уже спала, Юлька быстро переоделась и юркнула под тёплое одеяло. От воспоминаний о долгом поцелуе Стаса, Юльку охватывала нега, растекаясь по телу мурашками.
     Шли дни, Ольгу Васильевну выписали из клиники. Юлька настояла, чтобы они задержались в Москве.
     - Пусть бабушка поправится, потом уедете, - сказала она.
     Светлана звонила домой, сказала Виталию, что мама поправляется, но пока находится под наблюдением врача.
     - Но к Новому году будем дома. Осталось совсем немного. Как там вы С Таней, не тяжело одним? - спрашивала она.
     Двадцать восьмого декабря, Юлька отвезла их в аэропорт. Она просила маму остаться на Новый год, но Светлана настояла на отъезде.
     - Как же твой папа с Таней одни на Новый год будут? Поедем мы, а летом сама приедешь, - собирая вещи, сказала Светлана.
     Проводив маму с бабушкой, Юлька поехала к Диане. Был воскресный день, шел снег, Диана была дома, в холод никуда не хотелось выходить.
     - Привет, подруга. Как Ольга Васильевна? Мама как? - с порога спросила Диана.
     - Только что проводила их. Уехали, просила остаться, но дома папа, сестра, совсем одни, - ответила Юлька.
     На Новый год, Диана сделала Юльке подарок, она вынесла из спальни большую коробку и положила ее перед Юлькой.
     - Это тебе, дорогая, - сказала Диана.
     - Ой, Диана, ну зачем? Мне правда неловко. Вечно ты что-то придумываешь. То продукты даешь, то подарки, неудобно, - смущаясь, сказала Юлька.
     - А мне в радость. Люблю делать друзьям приятное. Я платье тебе купила и туфли к нему, может примеришь? Порадуй меня, подруга, не отказывайся. Мне это ничего не стоит, а тебе в радость, да и мне тоже, - попросила Диана.
     Юлька не захотела расстраивать подругу, она прошла в комнату и надела платье и туфли. Когда Юлька вышла к Диане, та восторженно захлопала в ладоши.
     - Супер! Тебе так здорово, Юлька. Ты просто красавица, иди, в зеркало посмотрись, - сказала Диана.
     В отражении большого зеркала, Юлька увидела, насколько она хороша. Облегающее, короткое, чёрное платье подчёркивая стройную фигурку, открывало её стройные ноги, а глубокий вырез, её красивую шею и грудь.
     - С ума сойти... Как красиво! - воскликнула Юлька.
     - Это ты очень красивая, Юлька. Носи на здоровье. Наденешь его на Новый год, - ответила Диана.
     Юлька обняла её и поцеловала в обе щеки.
     - Спасибо, дорогая. Я в восторге, правда, - сказала Юлька.
     - И очень хорошо. И я рада, что ты рада, - засмеявшись, сказала Диана.
     Ещё молодая женщина настояла на том, чтобы Юлька взяла немного продуктов.
     - Тебе на Новый год, - аргументировала Диана.
     - Ну как к тебе приходить, подруга? Ты ведь никогда меня с пустыми руками не отпускаешь! Мне правда неловко, ведь я не за этим к тебе прихожу, - капризно надув губки, сказала Юлька.
     Проболтав с подругой до вечера, Юлька наконец уехала домой. Ах, молодость. Дома Юлька опять надела платье и туфли и долго смотрелась в зеркало.
     - А я и правда красивая... - прошептала она.
     Двадцать девятого декабря, пришёл Стас, Юлька встречалась с ним почти каждый день.
     - Новый год где встречать будешь? - спросил Стас.
     - Пока не знаю, дома наверное, - ответила Юлька.
     - Может в ресторан пойдём? Мы не одни будем, собирается хорошая компания моих друзей, ну что ты одна дома будешь? - говорил Стас.
     - Посмотрим, ещё два дня есть. Сессия скоро, заниматься надо, - ответила Юлька.
     - Слушай, у меня же конспекты есть, по всем предметам, хочешь, тебе принесу? - предложил Стас.
     Юлька согласилась и пойти со Стасом в ресторан, она тоже согласилась. Тёте Нюре Юлька сказала, что её пригласили в ресторан, встречать Новый год.
     - Конечно иди. Что ты будешь со стариками-то сидеть? Ты молодая, всё правильно, отдохнёшь, повеселишься, - ответила тётя Нюра.
     Тридцать первого декабря, Стас заехал за Юлькой. Она решила надеть кольцо, которое оставил ей Сергей, бриллиант просто сверкал на ее красивой руке, с ярким маникюром. Яркий макияж она не любила, наносила лишь тушь на ресницы и розовую помаду на пухлые губы. Кожа у нее была нежная, будто после загара, пудра была не нужна. Девушка положила в пакет чёрные туфли и надела длинные сапоги на меху. Под пальто, платье не было видно, Юлька вышла к Стасу, который терпеливо ждал её, сидя на диване. Закрыв входную дверь, Юлька со Стасом спустились вниз, где у подъезда стоял чёрный джип Стаса.
     Друзья парня Юльку не видели, девушка немного волновалась, не зная, как её примут в его компании. В машине Юлька переобулась, сапожки положила в пакет и бросила на заднее сидение. Когда они вышли из машины и видя, что Юлька волнуется, Стас обнял её за талию и так, в обнимку, они вошли в ресторан, где громко играла современная музыка.
     Стас помог девушке снять пальто и они прошли вглубь зала, там был накрыт стол на двадцать человек. Стас и Юлька припозднились, поэтому стол был полон, все ждали только их. Стас помог Юльке сесть, все с любопытством смотрели на новую пассию Стаса.
     До Нового года оставалось два часа, все весело болтали, вспоминая уходящий год, ели деликатесы, пили дорогие вина. Юлька немного расслабилась, но заметила, как на неё посматривает девушка, сидевшая напротив Стаса, блондинка, с ярким макияжем. Юлька сначала подумала, что ошибается и девушка просто из любопытства смотрит на неё, как на нового человека в компании, но девушка и не скрывала своего интереса и неоднократно, скривив губки, смотрела на Юльку. Стас, склонив голову, говорил Юльке комплименты.
     - Ты сегодня просто сногсшибательна, дорогая. Я тебя такой никогда не видел. И платье тебе очень идёт. Не понимаю, почему ты всегда носишь джинсы? - шептал он ей на ушко.
     - А чтобы не выглядеть сногсшибательной и не сшибать всех с ног, - улыбаясь, отвечала Юлька.
     Вино кружило голову, на лице появился нежный румянец, губы горели, глаза блестели. Стас не мог оторвать от неё восторженного взгляда.
     - Ты сводишь меня с ума, - воскликнул парень, сжимая Юльке руку.
     - Только не сойди с ума, - шептала в ответ девушка и посматривала на роковую блондинку, сидящую напротив.


Рецензии