О судьбе некрасивой девушки

Что-то как-то в последнее время Танюшка насчёт подруг своих много рассказывать стала.
То ли достали они её совсем, то ли просто период такой, не знаю.
Женщин же вообще, хрен поймёшь, что с ПМС, что даже без этого дела.

В общем, есть у неё подруга.
Видел я её ровно два раза. И оба на каких-то совместных мероприятиях.
Как человек, она мне понравилась даже. Приятная в разговоре, не наглая, скромная такая, даже слишком, как по моим меркам.
Но некрасивая.
Можно даже сказать, страшная. Лицо - вытянутое, как у кобылы. Глаза какие-то... бесцветные, что ли. Невыразительные, в общем.
А улыбаться ей вообще противопоказано.
Ещё тощая. Не худая, а именно тощая, как будто больная. Я вообще, худых не очень люблю, не мой вариант.
А тощая - это даже не худая, это куда как хуже, во всех отношениях.
Даже если девушка худенькая, но с хорошей фигуркой, да с выразительной попкой и хоть как-то торчащими сисечками, да если ещё весёлая смехотушка-хохотушка, да не очень глупая, то это не самый худший вариант, как минимум.
Но в нашем случае всё не так, к сожалению. Ни ума особо, ни привлекательности.
Одна худоба. Коленки спереди и лопатки сзади.

Но мне что?
Мне главное, чтобы Танюха моя с ней в нормальных отношениях была, что нервы ей эта её подруга лишний раз не портила, ибо желающих и так хватает.
Можно сказать, очередь стоит.
И я первый в списке.
Но вот чтобы у меня на такую встал, то это нужно… ну очень хорошо употребить. Да и то, не факт, что поднимется.

В общем, проблема у девушки одна: "Меня никто не любит".
Что расшифровывается примерно как "меня никто не хебёт и денег у меня тоже нет".
Молодость проходит, а большой и высокой любви всё нет и нет, как и её денежной составляющей.
Типичная проблема для такого типа девушек.
Я даже, помнится, как-то хотел её с Михалычем свести, подгадал момент, когда тот со своей очередной пассией расстался.
Рассказал разное-хорошее, нахваливал, как мог.
Но фото ведь всё равно показать пришлось.
И это переборчивое животное, ясен-красен, было совсем не в восторге.

Здесь даже квартира не помогла.
Собственная двухкомнатная хата в не самом плохом районе.
И до метро минут пятнадцать пешочком всего, кстати.
Исходя из всего вышеперечисленного, вытекает что?
А вытекает, что именно на этой её хате, на квартире у общительной, человечной, но страшненькой и очень одинокой девушки, и происходят все сборища, вечеринки, девичники, тайные свидания замужних подруг и прочая тусовочная лабуда.

До поры-до времени это было ей интересно и такая ситуация вполне устраивала.
Но потом начались вопросы.
А зачем такой девушке и целая двушка? Две больших комнаты, огромный коридор, немаленькая такая кухня. Кладовки – целых две штуки… и за всё ведь платить надо.
Коммунальные услуги, прописана одна... это изрядная сумма получается.
А зарплата ведь небольшая совсем.

Не думаю, что она дошла до такого решения сама. Наверняка, кто-то из подруг насоветовал.
В общем, решила она одну комнату сдавать.

Во-первых, это деньги.
Во-вторых, глядишь, человек хороший попадётся, а там и…
Ждала долго. Несколько лет ждала.
То азиаты какие-то, то цыгане, то такие же бабы одинокие (что хуже всего), то старики-алкаши-наркоманы… кого-то брала на ненадолго, кому-то вообще отказывала...

Короче, терпела, мучилась, ждала и надеялась.
И вот он, приз!
Появился молодой человек. Симпатичный. При деньгах, пусть и не при больших.
Но очень подходящий кандидат: работа есть, девушки нет, родители далеко.
Идеальный вариант.

У подруги нашей рубец чешется по самое не могу, гормоны ну просто зашкаливают уже, да ещё и подруги подначивают, мол, если сейчас такой экземпляр чудесный упустишь – то, считай, абзац, всё пропало.
Останешься старой девой не при делах. Пожилой девственницей останешься.

Хотя проходы в комнаты от коридора и отдельные были, но ванна одна же.
И туалет один. И кухня тоже.
Другими словами, есть где столкнуться и пересечься лишний раз.
Она и бельё нижнее дорогое прикупила, халатики нараспашку, чуть ли не спала в макияже, чтобы, значит, с утра и во всеоружии.
У женщин этих уловок хватает, а у озабоченных женщин – хватает вдвойне.

Парень продержался несколько месяцев.
Но как-то после каких-то праздничных отмечаний на работе пришёл «в стельку».
Это всё с Танюхиных слов.
И я ей верю, здесь по-другому вряд ли что-нибудь вышло бы.

В общем, подруга наша под паренька этого подстелилась своевременно. Думаю, даже бельё дорогое зря покупала, могла бы и сэкономить.
Мне бы в подобном состоянии точно по фиг было бы. Это, разумеется, в случае, если на празднике не удалось червячка в кого-нибудь распрямить.

Короче говоря, случился у них секс.
Что такое секс для парня? А секс для парня – это просто секс. Дело житейское. Можно сказать, обыденность.
А что такое секс для девушки? Особенно, для такой вот? А секс для девушки, особенно в нашем случае – это любовь! А «любовь» - это прямой путь к «жене». Как минимум, к «гражданской жене».
Идиотское, кстати, выражение.
И вот, эта наша героиня, никого не спрашивая и всё для себя самостоятельно решив, по собственной же воле, перешла в статус «гражданской жены».
А это означает ею же приготовленные завтрак и ужин на двоих, плюс - обеды на работу назначенному сожителю, плюс, постирать-поштопать, слова разные заботливые, сочувствие и участие.
И всё, разумеется, забесплатно.
Как можно, она ведь – «гражданская жена!»
Ну и секс, разумеется. Как же без него. Точнее, всё ради него.
И минет, и во второе отверстие - всё пожалуйста, всё с готовностью и искренней радостью.
В голове только и осталось, что: «Мы – семья!»
Короче, сплошная любовь-морковь с её стороны.
Денег, ясно, она с него за квартиру уже не берёт, хотя он и пытался.

Ладно. Хорошо.
Пришлось парню пообещать что-то насчёт новых обоев и починки всех кранов.
Всё же, регулярный секс для здоровья, плюс денег ни за что не берут… я бы тоже, наверное, согласился.
Главное, на людях с такой вот "подругой" не особо светиться, во избежание разных там смешных и глупых комментов, а в остальном - почему бы и нет?
К тому же, он запретил ей приводить подруг с мужиками и устраивать все эти попойки-девичники – мол, я же не привожу и не устраиваю?
Всё логично.

И она начала ходить в гости сама.
Домой поздно приходит – а его нет. Где – неизвестно.
Начинает звонить.
То на работе задержался, то у товарища, то ещё что-то…
И так постоянно.
Начинается ревность, начинаются скандалы. Истерики, крики, ругань.
И что делать, как всё зарешать?
И вот она перестала ходить по подругам. Сидит дома, никуда не ходит, всё свободное время они вместе.

Но такая ситуация его жутко раздражает.
Ему хочется свободы и самостоятельности, как и любому мужику.
И он стал её периодически колотить, секс практически рассосался, вместо обычного перепиха он стал требовать больше минетов вместо так любимых ею поцелуйчиков, её деньги – это её, а его – это его, плюс, она должна постоянно стирать, готовить и убирать, и чтобы спать как раньше, в разных комнатах, а то он не высыпается.
Короче, у них началась нормальная семейная жизнь – всё, как у людей.

И тут её озаряет.
Мол, что за фуйня со мною приключилась?
Раньше я была без секса и без денег, вся такая молодая и безнадёжная, а теперь секса тоже нет, денег нет, стала старше и ещё уродливей, плюс, в моей квартире живёт какой-то чмырь, который меня бьёт, изменяет, ничего не разрешает, я на него работаю, а жизнь проходит… что за фуйня такая?

А ответа нет.
Нормального, человеческого ответа.
Мля, я бы на месте того парня очутился, меня бы тоже хрен выгнать было.
Чтобы тебя приютили, после чего кормили, обстирывали, давали всунуть и отсасывали, когда только тебе этого хочется, и при этом всё забесплатно… и даже обои клеить не нужно.
Хорошо устроился мужик, аплодисменты стоя.

Но подруги ейные вошли в положение.
Должен признать, что, наверное, в каких-то особенных случаях, но женская дружба таки существует.
В общем, выдворили они его.
Не знаю как, какими способами и усилиями им это удалось, но парень тот от своей самоназначенной "гражданской жены" в конце концов съехал.
И живёт теперь подруга наша одна. Снова.
И мысли у неё опять всё те же. Любовь, муж, секс.
Замкнутый круг какой-то получается, блин.
Но хата действует, девч0нки собираются. И меня даже приглашали.
Но без Танюхи не пойду ведь. На фига, спрашивается, мне эти скандалы?
Хотя... можно бы и сходить... как-нибудь.


Рецензии