Мои сыновья

Нет в мире ничего детей дороже,
А мир непредсказуем и так сложен.
И что милее нам всего на свете?
Другого нет ответа-только дети.
Каких бы бед они не приносили,
Нам непременно Бог добавит силы.
Чтоб верить-будет в жизни счастье,
Уйдут печали, горе и напасти.
Я в этой жизни счастлива вдвойне,
Двух сыновей Господь доверил мне.
Я говорю- спасибо Бог,
Что мне их вырастить помог!
Моя надежда, радость и отрада,
И ничего другого мне не надо.
Для грусти нет совсем причины,
Мои два сына-крепкие мужчины!


Рецензии
С пониманием - у самой сын взрослый. Здоровья Вам и радости!

Нина Джос   02.05.2017 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо.

Лина Галиан   03.05.2017 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.