Коробочка

У меня в коробочке живут насекомые. Плетут паутинки-истории. Запутывают следы. Там улиточники. Там спасатели. Там птицы-ангелы и добрые волшебники. Там гениальный директор с плакатным мозгом, великий писатель и сплюшка-сова. Там соседский мальчик с открытым сердцем и закрытыми глазами и пират плавающий в ванной до луны и обратно. Там одноногий человек-медведь и бродячий художник Серёжка... там Марат, читающий Маяковского и грустный музыкант с детским аккордеончиком... Там Петя — богатырь из Чернигова и призрак, хватающий за ногу...

Мама не любит мою коробочку. Она боится насекомых. Мои дети боятся мою коробочку. И не любят насекомых. Папа обожает отрывать им крылышки. Насекомым, не детям. А впрочем...и детям...тоже... Братья? А что братья, они вообще ничего не видят...

На работе — пинают мою коробочку при любом удобном случае.

Я сижу на берегу озера и лузгаю семечки. Одним глазком гляжу в коробочку.. Там время обеда. Горят свечи. И волчица накрывает на стол.

А на берегу озера люди греются на солнышке и пьют какую-то гадость из пластиковых стаканчиков. Плюют сквозь зубы.. Мои дети лепят пасочки и пускают кораблики.

А для меня нет ничего, кроме моей коробочки. Нет ничего, кроме моей коробочки... Я собираю цветные стёклышки. Для Лысого Учителя. Для его мозаики. Всё в коробочку. Всё в коробочку. Всё в мозаику. Всё в мозаику.

Катенька, брось лопаточку, брось лопаточку! Муха! А! Муха! Хрясь лопаточкой... Захрустели крылышки.

Рассыпалась мозаика.


Рецензии