Один день Дениса Ивановича

Ранним утром я проснулся от того, что Медведь гладил меня лапой по лицу.
Очевидно, он хотел есть.

Я встал, помолился за Матушку Россию на портрет Путина и, наскоро выпив стакан боярышника,  пошел на кухню.
Медведь с тяжким топотом побежал за мной.

На кухне я положил Медведю еды в его миску, а пока он, довольно похрюкивая, набивал свою утробу,  - сыграл на балалайке «Калинку-Малинку».
Спать уже не хотелось.

Я поставил самовар, а когда самовар вскипел, налил себе из него кружку боярышника и позавтракал.
Потом, помолившись за Матушку Россию на портрет Путина и, надев свой любимый  ватник системы "зипун moushique la russe", поехал на работу.

Приехав на работу, я включил ноутбук.
Пока ноутбук грузился, я наскоро помолился за Матушку Россию на портрет Путина и выпил стакан боярышника.
Потом немного поиграл на балалайке.
Затем исправил пару косяков в интерфейсе базы данных и выпил стакан боярышника.

Вообще то, эти косяки я хотел исправить еще месяц назад, но весь месяц был занят:  занимался самокопанием и выяснением вопроса – тварь я дрожащая, или право имею?
Я еще немного поиграл на балалайке, выпил стакан боярышника и соорудил пару запросов, из которых должен был получиться замечательный отчет.
- Слава Путину, - подумал я, - теперь можно немного отдохнуть.
Тем более, что уже наступило время обеда.

После обеда, который состоял из большой кружки боярышника, карамельки и чтения «Братьев Карамазовых»,  я еще часа три посидел тупо глядя в дисплей, а потом поехал домой.

Дома меня встретил невыгулянный Медведь.
Гулять мне не хотелось. Поэтому я, помолившись за  Матушку Россию на портрет Путина, выпил стакан боярышника и, налив Медведю боярышника в его миску, заиграл на балалайке «Барыню».

Потом мне все это надоело и я уснул в обнимку с пьяным Медведем.
А на следующее утро все началось сначала...


Рецензии
хорошо.
дааааа....
===============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   11.08.2021 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Юрий.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   11.08.2021 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.