Я иду на войну...

Ненадёжен мост,
Взбудоражен мозг,
Каждый осторожный шаг,
Как мазок на холст.
Ветер дует в грудь,
Мне бы, как нибудь,
Не упасть с моста в овраг,
А продолжить путь.

Там в горах враги,
Шепчет страх - беги,
Молча, вверх подняв глаза,
Просишь - помоги...
У виска закат,
У бедра - приклад,
Дуло смотрит в небеса,
Нет пути назад.

А в долине тепло,
Расцветает весна,
Там родное село,
Сидит у люльки жена.
Чтоб в родной стороне сохранить тишину,
Я живу на войне, я иду на войну.

Кто-то взвёл курок,
Если вышел срок -
Ночь губами глаз коснётся,
После этих строк.
Вдруг, взрывая нерв,
Залп, ракета - вверх,
Новый день опять проснётся,
Не заметив жертв...

А в долине тепло,
Расцветает весна,
Там родное село,
Сидит у люльки жена.
Чтоб в родной стороне сохранить тишину,
Я живу на войне, я иду на войну.

Точка. Кончен бой,
Строчка: "Я живой".
Ни к чему бросать пятак,
Я иду домой.

Ненадёжен мост,
Заторможен мозг,
Каждый осторожный шаг,
Как мазок на холст,
Как мазок на холст.

Для того, чтобы послушать песню
воспользуйтесь ссылкой на эту песню внизу моей авторской страницы.


Рецензии