Мученица

Был у одной красавицы муж хороший, любящий, жили душа в душу… Но однажды упал ему на голову …кирпич! С большой высоты упал, голову разбил… После этого, выйдя из комы, мужчина остался «не в себе». Он беспрерывно ругался на жену, которую раньше так любил, дрался, обзывался.

Жена его плакала, плакала, и пошла ко врачам. Те сказали – «У него часть мозга, которая помнила хорошие слова и поступки, вышла из строя, не работает. А та часть что помнит плохие слова и намерения – только одна и осталась, мы можем и ее деактивировать, но тогда он станет овощем»

Женщина опять плакала-плакала, но превращать любимого мужа, как бы он себя ни вел, в овощ - не решилась. И пошла она в церковь спрашивать у батюшки, что же ей делать – муж ругается, дерется, житья никакого от него нет!!!

Батюшка стал ее утешать: «Бог тебя любит, потому посылает тебе испытание суровое, смирись и прими, и награда будет тебе неизмеримо больше страданий твоих, вспомни христианских мучениц, вот тебе книжка, почитай…» и так далее.

Женщина слушала-слушала… и вдруг говорит – «Погодите, батюшка! Я вообще-то никакой мученицей быть вообще НЕ ЖЕЛАЮ. Что Вы мне теорию излагаете? Я – директор крупного предприятия, я -  человек действия, и превращаться в жалкую мученицу просто не имею права!!! От меня зависит благополучие более чем 1200 человек, не считая посредников!»

-…И что же Вы будете делать? - спросил батюшка.
-Сейчас что-нибудь придумаю… раз… два… три… Придумала!
-Что же Вы придумали?!
-Я НАЙМУ «христианскую мученицу»!
-Как это – наймете?!
-А вот возьму да найму!!!
-Ну-ну-ну…. –удивился батюшка.

…Через неделю вышла в свет газета с объявлением: «Приму на работу христианскую мученицу (с проживанием). Возраст и опыт работы не имеет значения. Питание бесплатное. Подробности и заработная плата – при собеседовании». И вот пришла к ней кандидатка в «мученицы». О Боже… Это была старая скрюченная бабка. Нос висел до подбородка, во рту сверкал единственный желтый клык. Волосы паклей торчали из-под обтрепанного платка. Сморщенные, изуродованные артритом руки с трудом удерживали длинную клюку… Стуча палкой и шаркая ногами, она прошла в дом.

-Ой, доченька, я мученица!!! И-иии, мученица я… А с кем мучиться-то? А?

-Да вот муж мой, после того как кирпич на голову упал, только ругается и дерется, с ним мучиться. – женщина почти никакого внимания не обращала на внешний вид «соискательницы», потому что муж только что орал и бегал с кулаками за ней по всему дому. Ей было все равно, кого нанимать…

-Му-ууж? – пролепетала с придыханьем старуха.
-Да.
-К…к… краси-ииивыыый?
-Да.
-Ааааа… Ууууу…  Хи-хихихи!!! Хи-хи, я с ним помучаюсь, ой я с ним помучаюсь, помучаюсь, ой помучаюсь, радость ты моя, ох, как я мучиться-то желаю, ой прям горю вся, где же он, ну где?!

И вот вошел Муж. Злобно сплевывая, сжав кулаки, он заорал на жену: «Чё надо, те чо надо, а-ааа???!»

И тут он заметил бабку… -«Ой!!! Господи, это что еще за карга???!!!»

Карга же, чуть ли не роняя слюни, с визгом бросилась к нему: «Ой! Ой! Ой красааавчик, айайай мучитель, ай хороший мой, ай как я таких люблю!!!»  Тот с диким криком рванулся бежать… не вписался в поворот…. И кааак шарахнется башкой своей об притолоку! Аж сознание потерял.

Жена сбегала за холодной водой и с трудом привела его в чувство. «Леночка, солнышко» - пролепетал он, едва очнувшись… «Что это было???! Зайчик, рыбка, а что это за бабушка с палочкой?! Я ничего не помню… красавица ты моя любимая, голова немного болит…»

Жена заплакала, на этот раз от счастья. Живут они теперь мирно, в любви и согласии. Бабушку с палочкой приютили жить у добрых дальних родственников, чтобы не приходилось ей больше работать.
А мучениц… Мучениц никаких и не получилось! Потому что все остались счастливы…


Рецензии