Одиозная личность... Роман 1-7

 Одиозная личность...Роман  1-7
7. Сезон дождей и страстный поцелуй

Сезон дождей, кто вытерпит, кто нет? Лишь в воздухе серпантина пируэт, который громко тарабанит по булыжным камням, серебряными прядями разливаясь в лужи, бежит по канавкам-дренажу в канализационный сток. Какой дождливый день с утра и тянется уже полдня, как будто бы октябрь, пора б с востока солнце поднимать. Зачем сдаваться? Лучше помолись. Облил достаточно, не хочет уходить! Поникли осенние цветы и плачут. Ох, лучше дать им встрепенуться, вздохнуть сильней, побороться за жизнь. Тепло, которое открылось по мольбе. Поблагодарить, просохнуть захотелось,развеять страх, ведь точно знаем, что дождь всего лишь гость у нас... а мы с тобой живём и будем жить, не один раз увидим его проливным. Выглянуло солнце, из-под туч гонимое ветром, как будто улыбнулось нам. И поймёшь, что есть ещё у нас осенних тёплых дней запас.

И дождь тарабанит, а мне нужно бежать ещё на рынок встретиться с Джорджем, хозяином отца. Мы пришли домой, мокрые как курицы, и не во что переодеться, так я и выбежал обратно, после того, как помог Софье стащить с себя всю мокрую одежду, чтобы хотя бы она не заболела. Но чувствовал, что с меня течёт вода, особенно с моей кепки, как из крыши.
Когда я подбежал, Джордж уже стоял с большим зонтом у одёжной лавки и поманил меня туда пальцем. Он, видно, знал, что это моя единственная выходная одежда, ведь у них не было принято одеваться в то же самое каждый день. Я подошёл к нему, и мы зашли в лавку. Она снаружи казалась маленькой, а внутри была достаточно длинной, и в конце – комната для переодевания. Джордж сразу повёл меня туда.
Лавочник всё подносил и подносил мне разную самую дорогую одежду. Когда я смотрел на бирки, мне становилось не по себе, наш годовалый доход семьи всей. Мне же пришлось переодеться в присутствии хозяина Джорджа, который тут же устроился на скамью, сказав, что ноги болят. Я же теперь без стеснения переодевался, потому что новые трусы были уже на мне, я их надел сразу после того, как сбросил на пол мокрую свою одежду. Но когда надевал, отвернувшись к стене, чувствовал неравномерное дыхание и похлопыванье по спине, он стоял вплотную ко мне.
Наконец выбрана была одежда и не один комплект, несколько завёрнутых свёртков, там же моя мокрая, обтянули с двух сторон верёвками, лавочник помог. Мы  вынесли покупки из ларька, и только сейчас, обернувшись, я заметил, что на табличке было написано «Всё для мужчин». Джордж сам сел за руль и сказал:
– Плохая сегодня погода, не для новичков.
Я обрадовался и сел рядом. И ничего не ответил, а он добавил:
– А где слова благодарности или хотя бы поцелуй?
– Спасибо! Спасибо, Джордж, я давно такой одежды не имел. Правда, помню, мы жили богато и шикарно дома, в Одессе!
А он подставил щёку, чтобы я чмокнул, и я это сделал, может быть, мне совсем не хотелось поцеловать его, однако он столько потратил на меня в магазине. Джордж посмотрел на меня лукаво и отдал с засосом ответный поцелуй, захватив мои губы.
Машина тронулась, «дворники» быстро расчищали лобовое стекло, так как шёл проливной дождь, и мы через некоторое время подъехали к лётному училищу. Только здесь я заметил, как с ним считаются, а потом узнал, что Джордж Алдерман (Alderman) – начальник этого частного лётного училища и оно платное. Он остался в кабинете, меня же повели в большую кладовую и там опять стали выбирать мне одежду, на сей раз – лётную форму курсанта. Она была такая красивая, к ней прилагались сапоги и беретка, а когда ещё дали одну на смену, я не знал, как благодарить. И, вернувшись, расцеловал Джорджа, ректора училища, который сам не ожидал таких бурных, страстных эмоций. Он тоже не растерялся, прижал меня к себе, как дитя, которому дали откусить сладкую конфетку. Он, видно, этой реакции и желал, но быстро остепенился и сказал:
– Учиться будешь здесь каждый день, выходной один, только в воскресенье, неделю будешь спать в нашей казарме, а домой – лишь в выходные и праздничные дни. Вечером мы разрешаем нашим студентам подрабатывать, чтобы хватало на питание и на мелкие расходы, но возвращаться спать только сюда, чтобы утром не опаздывать на занятия. Ты понял?
– Так точно, всё понял, мистер Джордж, хочется скорей летать!
– Не надейся, что это будет скоро, но если ты меня будешь слушаться, я буду тайком с тобой заниматься, ты меня понял?
– Так точно, мистер Джордж, я вас понял.
– Тогда поедем дальше, я тебе покажу, где ты будешь работать по вечерам. Называй меня при всех «мистер Джордж», но, когда будем наедине, я для тебя Джордж.
Мы пошли со свёртками к машине. Он повёз меня в казарму, там тоже все с почестями встретили его, он представил меня племянником и предупредил, чтобы не обижали. Там же я развесил свою запасную форму, около своей койки двухъярусной, но мне досталась нижняя кровать, застелена была белоснежной новой простынёй, ни то, что у нас цветные, чтобы часто не стирать. Как будто бы всё, мы вышли и сели обратно в его чёрную машину. Дождик успокоился, и выглянуло солнышко. Я с утра ничего не ел, желудок бурчал, и он тоже, видно, был голоден. Наконец мы остановились около ночного бара, куда он меня обещал пристроить. Я посмотрел на вывеску и сразу же догадался –   это «Гей-клуб», но мне было всё равно, где работать, лишь бы я смог обеспечивать свою семью, мою любимую жену Софью, которая с каждым днём всё больше и больше округлялась. Нам нужно ещё приобрести всё для долгожданного ребёнка.
И здесь его принимали с большими почестями. Он прошёл в отдельную резервную комнату, где был только один стол с четырьмя стульями, и нам очень быстро подали обед. Джордж предупредил, что я буду здесь исполнять обязанности бармена и что я его племянник, чтобы не обижали и научили работать. «Он может приступить завтра же», – сказал обо мне. Кто способен ему перечить, в то голодное время фунт стерлинг решал все проблемы, тем более у него по всему городу таких заведений уйма. Неужели у него других нет, подумал я, но он меня отвлёк разговором. Потом, когда мы пообедали, сказал:
– Предупреди родных, что занят целую неделю, лишь в воскресенье будешь отдыхать дома. Лётное училище – это физический труд, не только умственный, и ты скоро это сам поймёшь. Ни с кем не вступай ни в какие отношения. Не драться, не пить! Обидят, мне докладывай. Так как ехать далеко, куплю тебе велосипед, станешь добираться на нём, будешь умным, сам заработаешь на машину, а если будешь язык держать за зубами, я её тебе подарю. – Он встал. – Ну, где же поцелуй за заботу в благодарность? – Сам подошёл ко мне, поцеловал в губы, требуя такую же отдачу, но на первый раз это получилось как-то неуклюже, и он улыбнулся: – Ничего, научишься, покажи, как ты целуешься с Софьей. Мне просто интересно, никогда с женщиной не целовался.
Я подумал, если не покажу, всю мою карьеру он перечеркнёт, сам прильнул к его губам.
– Это мне больше понравилось, – сказал он, – поехали дальше.
Мы вышли, сели в машину, но Джордж поехал совсем не в ту сторону, где я живу, завернул. Я же молчал, а что же мог сказать, когда уже подписался на эту жизнь, куда он хотел меня столкнуть. Мы проехали немного по шоссе, потом он завернул опять с трассы и сказал:
– Садись за руль.
– Спасибо, Джордж, что доверяете машину!
Сегодня у меня получалось лучше, но он всё же остановил автомобиль и пересел рядом, показывая всё в машине, объясняя, не позволяя лишнего, но, когда переходил на своё место, опять потребовал поцелуй. Итак, сегодня только одни страстные поцелуи, однако я понимал, что и они до греха доведут. Лишь когда стемнело, он меня отвёз домой, я издали заметил силуэт Софьи в окне, бедненькая беременная целый день простояла у окна, меня ожидая. Я подумал: «Погасших отношений тонка нить».
Джордж остановил машину, последний поцелуй на прощанье мне понравился, и я убежал.

Осенняя пора, пора любить,
Чтоб ночи долгие зимою
Не коротать у окна одной,
И он готов к ногам упасть...

Но отражаешься с луной,
Которая тебя зовёт в ночь
Осенним вихрем в полёт,
Где спрятан месяц молодой...

Где заводные звёзды пляшут...
Движением показывают запястье,
Облаком закрывшись в тень,
Несущие спокойствие по силе...




Начало 1 часть http://www.stihi.ru/2017/04/08/1326
            2 часть http://www.stihi.ru/2017/04/18/1051
            3 часть http://www.stihi.ru/2017/04/18/9005
            4 часть http://www.stihi.ru/2017/04/19/736
            5 часть http://www.stihi.ru/2017/04/20/585
            6 часть http://www.stihi.ru/2017/04/21/156


http://www.proza.ru/2017/04/21/1657
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217042101657


Рецензии
Начало интересное и стихи хорошие.
Обожаю дождь)
Когда только Вы успеваете так много писать?
Нина, всех благ Вам! с теплом, Игорь

Игорь Тарабокио   22.04.2017 05:44     Заявить о нарушении
Спасибо!Игорь!!Всех Вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   22.04.2017 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.