Как инопланетяне грех отпустили

Быль.
Приближалась Пасха, поэтому я нисколько не удивилась, когда мои попутчики, вспомнив о ней, начали говорить о вере. Мнение было у каждого свое, но, в конце концов, все согласились, что лучше верить хоть во что-нибудь: в Бога, в высшую силу, в судьбу, чем не верить совсем.
- А я вот думаю, что высшая сила - это инопланетяне, – сказал еще довольно крепкого вида дед, который при знакомстве назвал свой возраст – 81 год. Я посмотрела на него сочувственно: жаль все-таки пожилого человека, так и не разобравшегося в жизни. Неужели он, проживая девятый десяток лет, не увидел, как красиво и премудро устроен Божий мир – от букашки до человека? Не почувствовал, какую милость являет ему Господь, сохраняя «во всех путех твоих»? Не радовался любви к женщине, не держал на руках ребенка?  А дед тем временем продолжал:
- Все мы здесь собрались случайно, друг друга не знаем, поэтому можно рассказать без опаски. Сначала об инопланетянах. Я так думаю, что была какая-то жизнь на других планетах, но случилось непредвиденное: ядерный взрыв, например. Но кто-то сумел спастись. А чтобы жизнь не пропала совсем, ее занесли на нашу планету. Вот мы живем тут, а они наблюдают, ну и руководят, конечно, нами. Иначе как объяснить, что я несколько раз был в опасности, но со мной ничего не случилось? Видят они оттуда, инопланетяне-то, а может тут, рядом с нами живут, только невидимые. Вобщем, они – высшая сила. Для них наш мир – как на ладони!
В этом пришлось мне убедиться после одной давней истории. Сам-то я с Кубани. В эти края приехал работать. Вскоре женился. Дали нам с женой три дня на свадьбу, а своего жилья у нас не было – жили по разным общежитиям. Так после свадьбы родственники жены предложили пожить эти три дня у них. Встал я утром после первой ночи, смотрю, жена куда-то ушла. Пойду, думаю, пока в душ, а там дверь не закрыта и  женщина голая моется, на вид постарше меня. Как у нас с ней получилось, сам не понимаю - как без памяти был. Потом я узнал, что это тоже какая-то родственница приехала, замужняя, муж – большой начальник, а вот детей у них много лет нет. Ну, случился грех и случился. Уж забывать я стал, как вдруг вижу однажды женщину эту на улице с животом! Посчитал – все сходится. Она тоже меня узнала и сразу же в сторону свернула. Оказывается, живем-то мы рядом! Ну, думаю, дела!
А перед женой пришлось повиниться только года через три. Не было у нас с ней первое время детей, и она решила, что по моей вине. Вот и рассказал ей все. Ничего, простила. Потом у нас родилась девочка, и у той женщины девочка росла, только постарше. Представляете, даже играли во дворе вместе! В чужую семью я не лез – зачем о себе напоминать? Вскоре муж тот умер, девочке назначили пенсию. Потом я потерял их из виду – наверное, квартиру сменили.
Вот пришли 90-е. Помните, ваучеры нам выдали, приватизация началась. Я сразу смекнул, что начальство не зря эти бумажки скупает да в Москву чемоданами возит. Стал и я покупать потихоньку, дешево было – за бутылку отдавали. Потом продал выгодно, получил деньги: смог купить квартиры и одной дочери и другой, они уже замужем были. Через несколько лет внукам взрослым помог. Всех обеспечил – живи да радуйся! А меня вдруг как громом поразило: а как же в той семье, где тоже моя дочь? Может, в чем нуждаются?
И потерял я покой. Не поверите, спать плохо стал. А тут еще холодильник новый купил. И он все дребезжит да дребезжит, зараза. Раз десять встал к нему ночью, инструкцию почитал – ничего не понимаю. Жена заругалась: ходишь тут, спать мешаешь. Ну, лег я, глаза не закрываю, и вдруг как кто заставил в окно посмотреть! А там на небе белое пятно висит будто облачко, и тут же голос внутри меня говорит: «Успокойся, мужик! У них все в порядке». Вот так. Даже страшно стало. Но с этого времени все беспокойство прошло – как рукой сняло. Думаю я, что это инопланетяне жизнь мою подправили, чтобы жил своей семьей и не суетился. Им оттуда виднее. Да, забыл сказать, чего они активизировались-то, инопланетяне эти. Как раз рвануло в те дни на японской Фукисиме. Так дел у них, наверное,  было много. Вот и за мной посмотрели.


Рецензии
Здравствуйте, Елена! Чего только не наслушаешься от попутчиков! Рассказ деда Вы передали талантливо и интересно. Спасибо.
С уважением,

Надежда Комарова 3   16.02.2018 08:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за доброжелательную рецензию.

Елена Булатова   16.02.2018 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.