Кислород

Затравленная, злая, будто вся в чем-то липком.
Измазанная грязью ненужных конфликтов.
Спешу...

Легкие яростью наполняя - я пустая, как дешевая пьеса для скрипки. Мечтаю скорей докатиться до края, потратить себя на одного человека.
Как жаль, что вскоре я стану помехой.
Слишком тяжел эмоциональный багаж, с таким далеко не уехать.
И неясный мандраж пробирает, когда вспоминаешь то, о чем никому не расскажешь, не передашь.
Да... Пусть не велик еще жизненный стаж, всё равно.
Кажется, можно перебороть свою загнанность в стереотипы - лучше б это лечили, а не искали сотни вакцин против гриппа.
***
Ну а нам... Ну а нам нужно сил, просто чуточку сил. Которых и вовсе нет.
Потому попросил, за двоих попросил,
увеличить совсем на немного резерв.
Подсказать, как не зависеть от тех, кого в сердце хранишь, научить каждой клеточкой верить в людей.
***
Как спастись? Когда ты так долго молчишь.
Чем поджечь в этих тварях душевный бордель?
Может быть, все наладится, будет в порядке, может быть, этим летом...
Но пока мне нужна от тебя подзарядка, нужно подумать об этом...
И с мыслью, что ты привнес хоть какие-то смыслы в мою оболочку, бесцельно шатающуюся от хаты к хате, в надежде новую порцию радости хапнуть.
***
Я плетусь по разбитой сельской дороге.
Впереди виднеется поворот.
Обычно я эгоист, но пусть слышат боги:
уж лучше самому задохнуться, чем тебе перекрыть кислород.


Рецензии