Ода Единственной

О любви я мечтал когда-то
В восторженных ранних годах,
И надеялся встретить взаимность
В далёких чужих городах.

Наивен я был, глуп и молод.
Беззаконничал, пил, и гулял.
Лез в чужое, сходился, женился.
Изменяли, и я изменял.

И однажды, отравленный знаньем,
По-прошествии многих лет,
Я сделал безрадостный вывод:
Взаимной любви просто нет.

Не бывает такой в природе
Равноценной, где ты и тебя.
Невозможно быть страстно любимым,
Столь же страстно в ответ любя.

Кто-то больше всегда, кто-то меньше.
Кто-то любит, но не любим.
А кто-то любить позволяет
Себя, утешаясь иным.

И поверив в отсутствие счастья,
Перестал я искать идеал.
Но внезапно, стремительно, страстно,
Идеал мой меня отыскал.

Та, что грезилась мне ночами,
И которую не заслужил,
Обернулась, пожала плечами,
Улыбнулась, спросила:"Как жил?"

А я и не жил, родная!
Я в потёмках блуждал, крепко спал.
Приспосабливался, суетился,
Злобен был, звёздной славы искал.

В каждом дне находил свои смыслы,
Впрочем зная уже - смысла нет,
Ни в пустой холостяцкой жизни,
Ни в славе, ни в звоне монет.

А вот надо же - ты появилась,
И всё изменилось враз,
Когда утонул я впервые
В бездне твоих чёрных глаз.

Теплотой и любовью лучатся
Два портала в иные миры.
Чистой радостью томно искрятся,
Бесконечно родны и добры.

Мне приятно читать твои мысли,
Зная, спросишь о чём наперёд.
Я в восторге, что рядом с тобою,
Наш завтрашний день грядёт.

День, где нет места печали,
Ровным счётом где всё на двоих.
Где любят не за медали,
И места где нет для чужих.

2017.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.