Юлька 70 глава

     Ровно в двенадцать разлили шампанское, поздравляя друг друга, говорили тосты, желая счастья. Целовали друг друга в щёчки, улыбались и радовались Новому тысяча девятьсот девяносто восьмому году. Немного перекусив, парни стали приглашать девушек танцевать. Стас встал и взял Юльку за руку.
     - Потанцуем, дорогая? - улыбаясь милой улыбкой, спросил он.
     Юлька поднялась и они прошли в середину зала. Стас обнял Юльку за талию и прижал к себе. Парень опьянел, Юлька была так близко, он вдыхал аромат её длинных, чёрных волос, кроме неё он никого вокруг не видел.
     - Ты сегодня очень красива, Юлька, - прошептал Стас, целуя её в висок.
     - Только сегодня? - кокетливо спросила она.
     Юльке льстило, что такой красивый парень, влюблён в неё.
     - Нет конечно, но сегодня ты особенная, - проговорил он.
     После танца, Юлька ушла в туалет, посмотреться в зеркало. Она подкрашивала губы, когда вдруг сзади к ней подошла та блондинка, которая бросала на неё взгляды и кривила губы.
     - Значит, это ты роковая разлучница? - вплотную подойдя к Юльке, спросила она.
     - В смысле? Что ты имеешь в виду? - спросила Юлька.
     - Ой, только не строй из себя невинную овечку! Мы со Стасом с третьего курса вместе, а тут непонятно откуда появляешься ты и Стас говорит, что влюблён в другую, - зло сверкая глазами, сказала девушка.
     Продолжая красить губы, Юлька смотрела на неё в отражении зеркала и ни один мускул не дрогнул на её лице.
     - Так у Стаса и спрашивай. Чего же ты от меня хочешь? - спросила Юлька.
     - Я хочу, чтобы ты отстала от моего парня, тебе ясно? - зло выкрикнула девушка.
     Юлька спокойно повернулась к ней и посмотрела ей в глаза.
     - Как мне жаль тебя, девочка. Бороться за мужчину - удел неуверенных в себе, запомни, - спокойно сказала Юлька.
     - Но он мой! Я спала с ним! - выкрикнула девушка.
     - А вот это ты зря сделала, после постели до свадьбы, парни теряют интерес к тем, с кем переспали, - ответила Юлька.
     Вдруг девушка изменилась в лице и обеими руками вцепилась в волосы Юльки.  Но не растерявшись, Юлька сильным ударом колена, ударила её в пах. Руки девушки ослабли, она схватилась за живот и взвыла от боли.
     - Никогда не смей больше так делать! Держись от меня подальше! Иначе... - разозлившись, выкрикнула Юлька.
     - А иначе что? - вскричала та.
     - Иначе убью! - закончила Юлька.
     Потом спокойно улыбнулась и тихо сказала:
     - Сможешь, забери, мне не жалко, только навряд ли это у тебя получится.
     Потом медленно поправила свои волосы и кокетливо вскинув голову, вышла из туалета, оставив девушку выть от боли и досады.
     - Ты что так долго, дорогая? - встревоженный долгим отсутствием Юльки, спросил Стас.
     - Носик пудрила, - улыбнувшись, ответила Юлька.
     И вдруг поняла, что Стас ей совсем не интересен. Парень пригласил её танцевать, Юлька всё же пошла за ним. Из туалета вышла блондинка и медленно прошла мимо Юльки и Стаса. Юлька демонстративно обняла Стаса за шею и положила голову ему на плечо. Юльке стало скучно в этой шумной компании, ей вдруг захотелось увидеть Михаила, по-простецки поговорить с ним. Она знала, насколько он искренний и простой. С ним не надо было притворяться, лгать и лукавить, парень понимал всё так, как ему говорили.
     - Я хочу уйти, - сказала она Стасу, который обнимал Юльку в танце.
     - Но почему? Вся ночь впереди. Что ты будешь делать одна дома? - удивившись прихоти Юльки, спросил Стас.
     - Почему одна? Тётя Нюра и Григорий Матвеевич наверняка ещё не спят, а если даже спят, что ж, я тоже лягу. Устала очень. Это твои друзья, Стас, не мои, мне не комфортно с ними, - ответила Юлька, садясь за стол.
     - Тогда и я поеду к тебе, - вызвался Стас.
     - Нет! Просто отвези меня домой. Или нет, ты изрядно выпил, до такси меня проводи, тебя твоя блондинка заждалась. Она будет очень рада, если я уйду, - спокойно сказала Юлька.
     Стас изменился в лице.
     - Какая блондинка, о чём это ты? - встревоженно спросил он.
     Юлька кивнула в сторону девушки, которая сидела за столом напротив и не переставая пила вино.
     - Вон та, она как раз напивается для любовных утех, наверное хочет повторить удовольствие, - ухмыльнувшись, сказала Юлька.
     - Ты о Жанне, что ли? Между нами давно ничего нет. Что она тебе наговорила? - насторожился Стас.
     - Ничего. Ровным счётом, ничего. Я просто устала и хочу домой, - твёрдо сказала Юлька.
     Стас понял, уговаривать её бесполезно, он уже знал упёртый характер Юльки.
     - Хорошо, я провожу тебя, - тяжело вздохнув, сказал Стас.
     - Уйду не прощаясь, по-английски, - вставая из-за стола, сказала Юлька и пошла к выходу.
     Стас открыл дверцу машины, чтобы Юлька могла переобуться. Девушка сняла туфли с усталых ног и положила их в пакет, потом надела тёплые сапожки. Стас остановил проезжающую мимо машину и назвал Юлькин адрес, потом вытащил из кармана деньги и заплатил за проезд. Когда Юлька села на заднее сидение машины, Стас нагнулся и поцеловал её.
     - Я приеду к тебе завтра, - тихо произнёс он.
     - Как хочешь, - безразлично ответила Юлька.
     - С Новым годом Вас. Что так рано ушли с вечеринки? Не понравилось? Вроде ресторан дорогой, - отъезжая, спросил водитель.
     - С Новым годом. Устала, спать хочу, - ответила Юлька.
     - И парень Ваш с Вами не поехал... странно, как одну в такую ночь отпустил? - не унимался водитель.
     - В Новогоднюю ночь. А что, мне надо бояться? Есть причины для этого? - дерзко спросила Юлька.
     Водитель посмотрел в маленькое зеркальце на Юлькино отражение.
     - А Вы смелая. Не надо бояться, я отвезу Вас в целости и сохранности, - ответил шофёр и загадочно улыбнулся.
     Юлька напряглась, была тёмная ночь, машин на дорогах было немного, да и водитель какой-то странный.
     - Всё нелепые вопросы задаёт... - подумала Юлька.
     Вдруг машина свернула в тёмный переулок, у Юльке засосало под ложечкой.


Рецензии