Анна. Глава 9. Егор

Татьяна Николаевна заглянула в комнату дочери и оторопела. На ее кровати раскинулся обнаженный Егор, самой Анны не было.
Она быстро, но аккуратно прикрыла дверь, чтоб не разбудить неожиданного гостя.
"Ну Анка, ну дает!" - горячилась мать, но походив немного и успокоившись, подумала, что во-первых, ей уже много лет, так можно и в девках остаться, во-вторых, ей самой уже хотелось внуков, а этот гость дарил ей на это надежду.
"Лучше синица в руке, чем журавль в небе!- рассуждала она, - Все таки природа берет свое, вот и наша Анка сдалась. А то Олег, Олег... Не ахи жених какой, Егор этот, но лучше, чем вообще никакого. Да и не обязательно замуж, так воспитаем, лишь бы забеременела! Дети -то какие зато красивые получатся! Хорош, ох хорош этот Егор. Красавец просто! Гены, опять же. Не пьет, не курит. И что я на него так взъелась?" - сердце матери билось, а неспокойная совесть нашептывала про то,что не фыркай бы она тогда, ее дочь давно была бы пристроена.
И все-таки Татьяне Ивановне было очень удивительно, что ее дочь укатила в командировку, не предупредив их. "Не хотела будить, видимо. Вчера укладывались спать никого лишних дома не было. А утром она умчалась и 7 не было. Позвонит позже, наверное."
Но дочь не соизволила набрать номер. Пришлось Татьяне встречать гостя, кормить его завтраком.
За чаем они разговорились, и Егор рассказал ей почему пропал в тот раз.
"Я не хочу, чтобы между нами, будущими родственниками были недомолвки. Я не понравился вам в прошлый раз, и не зря. Ваше материнское сердце предчувствовало беду. Я ужасно отнесся к вашей дочке, пропал, не предупредил. Но я всегда любил ее, люблю и сейчас. Мне было невыносимо трудно отказаться от нее, потому я не мог созвониться, увидеться. Поймите, Татьяна Ивановна, бывшая сказала мне, что беременна. Как я мог оставить ее? Я не мог, чтоб мой ребенок родился вне закона. Я очень старомоден."
Мать Анны слушала и в душе потирала ладони: "Раз там не хотел вне закона, то и тут не захочет оставить ее одну с дитем. Тем более любит. Перспективный парень!"
Егор рассказывал о своей работе и о том, что хотел бы купить дом,(благо, он может себе это позволить)  в черте города, но он хочет, чтобы Анна выбрала тот, который ей к душе.
С каждым словом кредит доверия будущей тещи  увеличивался.
"Как я могла так ошибиться? Егор не понравился, а к Олегу была расположена? В жизни оказалось все наоборот!" - размышляла Татьяна, как-то позабыв о тех же самых 3 с лишним годах, на которые исчез первый жених, и о штампе, который он успел получить в свой паспорт, да и если разобраться, беременности тоже не должно бы было быть, раз уж он встречался с Анной. Но на эти мелочи женщина закрыла глаза.
"Я хочу встретить Анечку с работы. Во сколько у нее заканчивается рабочий день?" - поинтересовался Егор.
"Егорушка, а разве Анка тебя не предупредила? Она уехала в командировку. Вернется завтра поздно вечером." - ответила, без пяти минут, теща.
"Татьяна Ивановна, мне очень неловко, но можно я переночую сегодня у вас? - спросил он,- Да и вообще, если вы не возражаете, я бы временно, подчеркиваю, временно, пока не купим дом, пожил бы у вас. Мы с Анной уже не дети, взрослые люди. Годы идут, куда тянуть с детьми, а они из воздуха не возьмутся, сами понимаете. Ане, конечно, было неловко спрашивать у вас разрешения, и поэтому будучи мужчиной я взял на себя столь непростое  и деликатное дело." - он преданно заглядывал ей в глаза и та кивнула, соглашаясь.
"Теперь ей будет некуда деваться" - подумала она.
"Переезжай, Егорушка, вези вещи. Будет сюрприз Анечке, когда вернется из командировки."
Теперь Татьяна была даже рада, что она не звонит.  Она делала благое для дочери дело. Днем женщина посетила церковь и поставила свечку, чтобы  Анна зачала. Замужество волновало ее куда меньше, это был небольшой приятный бонус к вожделенному внуку. Можно и внучке, но желательно бы внука, надеялась она всеми фибрами своей души.

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/04/21/1808


Рецензии