Анна. Глава 10. Окно

Егор сидел ни жив, ни мертв, когда вечером в замке повернулся ключ.
Татьяна вздрогнула, и шампанское со свечами в их комнате вдруг показалось ей неуместным.
Дочь вернулась из командировки, не спала в дороге ночь, работала целый день, до свечей ли тут...
Отец Анны ретировался в свою комнату со словами:" Вы уж уж тут без меня разбирайтесь. Характер дочки он знал.
Анна вошла в коридор.
В квартире стояла гробовая тишина. Весь день она колебалась рассказать ли матери про Олега. Восторга она, конечно, не ждала, но и умалчивать такую счастливую для нее новость не хотелось.
Так и определившись, она крикнула "Мама", решив действовать по ситуации.
"Я здесь" - ответила она срывающимся голосом с кухни.
Анна вошла и увидела Егора, о котором она снова  напрочь позабыла.
"Ты здесь! - устало выдохнула она, ничуть не удивившись, - Тем лучше! Мама, Егор, я счастлива! Я нашла Олежку!"
У матери выпала из рук чашка и разбилась на тысячу осколков.
Егор бросился в ее комнату.
Анна, задумавшись на мгновение, вспомнила учебу, на  которую она попала случайно "Экстренная помощь для пациентов с острым стрессом", вспомнила угрозы Егора, вынудившие ее поехать за ним ночью.
Она бросилась за ним.
Анна схватила его за рубашку, но она выскользнула из ее рук.
Мгновение промедления стоили слишком дорого.
Девушка опустилась на  пол.
То, что она пыталась его удержать несомненно повлияло на траекторию его полета.
Теперь тело Егора будет подвержено разнообразным  экспертизам, а она невольно попадает под следствие, как человек, возможно, подтолкнувший жертву.
И вполне возможно, что это будет доказано совершенно четко.
Анна нашла и мотив, побудивший ее к этому поступку в глазах следователей. Мотив ревности к его бывшей жене.
"От сумы и от тюрьмы не зарекайся!" - всплыли недавно услышанные слова.
Даже если ею не посадят, то и условный срок крах всему. В медицине не могут работать люди со статьей, особенно если речь идет о причинении вреда здоровью,  и уж тем более убийство. Пусть и невольное.
"Вот и ответ на мой вопрос,  всегда ли виновные люди оказываются в местах не столь отдаленных!"
"Ох, Олег! Что же я натворила!" - подумала она. Он, видимо, почувствовав что-то, набрал ее номер.
Анна видела, что он звонит, но никак не могла найти в себе сил, чтобы поднять трубку.
Татьяна зашла в комнату, удивившись тишине, которая стояла до телефонного звонка.
Она увидела открытое окно, дочь в невменяемом состоянии, и опрометью бросилась вниз, сбегая по лестнице через три ступени.
Егор лежал в луже крови, но шевелился.
Вокруг него собирался народ, кто-то звонил в скорую.
Приехала она через 7 минут.
Его, живого, но в бессознательном состоянии погрузили на носилки, истошно завыла сирена, и машина умчалась в стационар.
"Господи, пусть Егор выживет!" -молилась Татьяна. Она ласточкой влетела на свой четвертый этаж, опасаясь уже за жизнь дочери.
Анна сидела в том же положении, все так же надрывался ее телефон.
"Анка, он жив! Давай быстрее! Отец, где ты там, быстрее в больницу! Заводи машину! "
Анна подскочила, как ужаленная. Родитель лениво вышел из комнаты, но увидев их перекошенные лица, засуетился.
Через 10 минут они заходили в приемное стационара.
Телефон Анна отключила, она подошла к регистратуре и переговорив с девушками за стойкой, побежала в нейрохирургию.
"Готовят к операции!" - бросила она по пути родителям.
В памяти всплыла   картина, когда внизу сидели Максим и Ирина, когда она бежала узнать про операцию Юрия Петровича.
Только теперь рядом не было Олега.
Нейрохирург готовился к операции, когда она влетела в ординаторскую.
"Состояние стабильное. Жить будет, я тебе и до операции это скажу. Сейчас вскроем коробку, выпустим кровь и будет как новенький!" - говорил он. Анна немного успокоилась операция была недолгой, и прошла успешно.
Егор, правда, пока не пришел в себя, но угрозы его жизни не было.
Помимо кровоизлияния в мозг, он отделался открытым переломом бедра, откуда и натекла лужа.
Анна со спокойной душой вышла к родителям, планируя приехать с утра, попроведать Егора, который уже должен прийти в себя.
"Спас его козырек, обращали внимание на то, что над магазином под нашими окнами на уровне первого этажа идет длинный козырек? Он упал сначала туда, и потом с него на газон. Хорошо не на асфальт!" - сказал по пути отец.
"В рубашке родился!" - прошептала мать, молившаяся за его здоровье несколько часов.
Анна достала сотовый, включила его и он тут же завибрировал. Звонил Олег. Она сняла трубку.
"Аня, Аня, с тобой все в порядке?" - истошно кричал он.
"Относительно да!" - ответила она.
"Аня, я чувствую, что-то что-то произошло! Аня, говори немедленно, что случилось? Я в аэропорту, стою за билетом! Прилечу скоро!"-кричал он.
"Олежка, не надо! Олег, Егор выпал с четвертого этажа. Но он жив. Его прооперировали!" - говорила она.
"Он же пропал!" - удивился молодой человек.
"Пропал, но нашелся. Незадолго до того, как я нашла тебя!  Олег, я все собиралась тебе рассказать, что он хотел покончить жизнь самоубийством, и потому я пьяного привезла его домой. Утром я уехала в командировку, а про него забыла совсем!" - рассказывала она, понимая каким бредом звучат сейчас ее слова.
"Аня, скажи честно, он выпал с твоего четвертого этажа? Из твоего подъезда?" -задал он ей прямой вопрос, и она краснея и бледнея ответила "Из моего окна! В моей комнате!"
"Аня! Как он там мог оказаться?" - спросил Олег.
"Олежка, я понимаю, что это звучит бредом, но я забыла  его в своей комнате, когда уехала."
"Аня, тебя не было двое суток! Двое суток! Он не мог просидеть в твоей комнате двое суток."- кричал он.
"Не мог, Олег. И тем не менее именно там я его нашла! На собственной кухне! Мама! Как он мог там оказаться? Когда он пришел снова?" - обратилась она к матери не положив трубку.
"Дочка, я все тебе дома объясню, ты заканчивай пока разговор!" - промолвила она.
"Аня, почему ты не сказала мне о том, что в твоей комнате Егор. Надо было с этого и начинать. А то люблю..."- тихо промолвил он.
"Олежка, ты только не бросай трубку! Ты все не так понял! Я все тебе объясню!" - рыдала она.
"Ты забыла в своей комнате Егора, забыла сказать об этом мне, чтоб я поскорее свалил подальше! Ты этого хотела?" - кипятился он.
"Олег, остановись!  Ты исчез из моей жизни на 3 с лишним года, и исчез бы навсегда, не успей я вовремя! А теперь ты смеешь мне предъявлять претензии за то, что я хотела спасти кому-то жизнь? Это моя работа, спасать жизни! И даже если б я знала, что ты никогда не поймешь меня, то все-равно бы попыталась спасти его! И как видишь, я была права! Он попытался совершить суицид! И кто знает, не схвати бы я егт за рубашку, быть может это ему бы удалось! Слышишь меня? Ответь мне!" - кричала она.
Но в трубке была тишина.
Анна посмотрела на экран. Вызов не был завершен. Олег слушал ее.
"Олежка, я ж, свинья такая, забыла про него из-за эгоизма, из-за того, что чувствовала, что мы вот-вот встретимся, из-за своей сумасшедшей любви к тебе!"
Ответом ей была долгая тишина.
"Я все-равно знаю, что ты меня любишь! И я подстраховалась, взяв обещание не пропадать! Я нашла тебя ни зная ни фамилии, ни адреса, найду и сейчас!"
Телефон молчал, но она не собиралась сдаваться.
"Олег, я люблю тебя! Люблю, понимаешь? Тебя люблю, а не его! Тебя!!!"
"Какая ты у меня удивительная! Аня, ты штучный экземпляр! Ты уникальна! Других таких в мире нет! Ты спасала его и спасла! У меня нет слов!" - с жаром произнес он и снова замолчал.
Анна слушала тишину и тоже молчала.
Родители сидели, боясь шелохнуться, чтоб не наделась дел больше, чем они уже натворили.
"Я люблю тебя!" - сказал наконец он.
"Я люблю тебя!"- ответила она.
Родители тихо выдохнули.
"Солнышко, я тогда поехал на работу? Меня ждут уже, или прилететь все же? " - спросил он.
"Олежка, я в норме! Поезжай! Если мне ты будешь очень нужен, то я обещаю тебе сообщить это!"
Олега устроило это обещание.
Он знал, что она не обманет его.
"Я позвоню тебе позже! Хорошо?" - спросил он.
"Хорошо! Я тогда успею принять душ!" - ответила она.
"Успеешь!- ответил он, -Надеюсь с Егором все будет в порядке! Приеду морду ему набью. Нечего клеиться к моей невесте. А для этого он должен быть здоров. Так ему это и передай!"
"Передам! Завтра же передам!" - ответила она.

Но она ошиблась. Егор не пришел в себя. Все были шокированы тем, что он не выходит из комы. Осложнений никто не ждал.
На следующий день Анна застала в палате хрупкую девушку.
"Вы сестра?" - строго спросила она.
"Нет. Я жена. Бывшая. Мы недавно развелись, но мне все равно позвонили. А вы та самая Анна, которой он бредил ночами?" - спросила она.
"Да. Та самая. Из-за которой он в таком состоянии". Врать девушке ей не хотелось.
"Это я во всем виновата!" - заявила она. Это я разрушила вашу любовь! Я толкнула его на этот шаг!" -каялась она.
"Обе виноваты!" - заявила Анна, которой не хотелось выслушивать чужие сожаления.
"Я прошу у вас прошения! Я все разрушила!" - сказала русая девчушка.
"Дело прошлое. Лишь бы теперь Егор скорее пришел в себя!" - ответила Анна.
"Вы думаете он выживет?"
"Надеюсь на это!" - Анне и впрямь очень хотело ь на это надеяться. Но врачебный опыт шептал совсем иное. "Значит, нарушения оказались сильнее, чем ожидали хирурги!"- подумала она.
Что ждет Егора, когда он придет в себя? Будет ли он двигаться и даже думать? У нее были одни вопросы.
Иногда выжить, не значит жить. Иногда это означает существовать.
"Куда мне деть все эти знания? Как мне поверить в чудо?" - вопросала в неизвестность Анна.
"Он не хочет жить! - заявил нейрохирург, вошедший в палату. -Тело его работает, как часы, а кора мозга  не дает прийти в сознание. Она тормозит все наши усилия! Он совершил суидид или выпал случайно?"
"Суицид! - закричали обе, -  Он давно не хотел жить!" - добавила бывшая жена.
"2 дня назад он сообщил мне о своем намерении, пришлось ехать за ним ночью!" - сказала Анна.
"Я сразу понял, что суицид. Их очень сложно вытащить, у них нет желания бороться за свою жизнь."- рассказывал свои наблюдения доктор.
"Чем же ему можно помочь?"
"Знать бы, что он хотел больше всего. Иногда они все слышат! Хоть и кажется, что безучастны ко всему!"
"Больше всего он хотел сына! Это точно!" - ответила бывшая.
"Хотел!" - повторила она.
"Жаль, что вы не беременны! Кто знает, а вдруг бы помогло?"- ответил хирург.
"Жаль!" - выдохнула девушка.
"Жаль!" - выдохнула и Анна, вспоминая Олега.

За месяц постоянных встреч  с Мариной, Анна очень подружилась с ней.
Состояние Егора не менялось. Он был все так же стабилен.
"Хорошо, хоть не хуже!" - вздыхала Марина.
"Куда уж хуже!" - думала Анна, но вслух этого не говорила.
Олег работал и даже успел получить первую зарплату. У него закончилась первая вахта, и он тут же уехал на другую в соседний северный город.
"Аня, я скоро! Жди меня, я совсем скоро вернусь! Осталось уже на месяц меньше!" - говорил он ей. Она ждала. Неистово ждала его.
Не менее сильно ждала она и выздоровления Егора.
Но пока ничего не менялось.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/04/24/1807


Рецензии