***

Открыв глаза, я почувствовал некий озноб, проходящий по всему телу:
- «Скорее всего лихорадка.»- подсказала мне моя докторская сторона.
«А из-за чего? Ей богу не знаю. Где я ее подхватил? Может заразил кто? Может комар укусил? Хотя нет. Начало апреля все же. Тогда что же?
Измерив температуру, я убедился: это была лихорадка.
Мда. Еще жар появился. Хотя это логично. При температуре под 40 не может не быть жара.
-«Да и черт с самочувствием.»- решил я.
По своему обычному расписанию, я решил прогуляться. На улицу было пасмурно. Нет. Даже так: пугающе пасмурно. Для общей трагедии не хватало дождя, хотя я предполагаю, что он скоро начнется.
Лишь маленькие части голубого неба пробивались сквозь тучи:
-«Да что же с погодой?»
Ладно. Какой престранный сон видел я недавно. К чему он снился? Кто была эта девушка? Зачем я за нее заступился? Нет. Последнее как раз таки понятно. И да, я начал испытывать к ней симпатию, ведь в ней есть доля странности, присущая незнакомкам, которых знаешь от силы час. Кто же был прототипом сей Дамы.
Точно! Эта девушка работает в детском приюте, который я не раз проходил, и видел ее в окне. Ага. Значит моя фантазия явила мне этот образ. Славно.
Я направился в сторону приюта. Он был небольших размеров, и напоминал скорее не приют, а маленький магазин. Забор возле него, имел вид кольев, окрашенных в темно-серый цвет. Да и вообще не подходил по антуражу к самому зданию.
Дошел до него без происшествий, хоть меня и знобило. Да и лицо начинало еще больше краснеть. Вид так себе, скажу вам по секрету.
На входе в сие здание, меня остановила девушка. Это была консьержка.
Девушка, лет чуть меньше 25, сидела за столом, держа в обеих руках кошку, и поглаживала ее. Глаза располагались на расстоянии ближе к носу, чем к ушам, и были под углом. Волосы были русые, и опускались прямо до груди. Так как в приюте было холодно, сидела накинув на плечи пальтишко. Кот тоже придавал ей некое тепло. Описание глаз вам не доступно, так как сам их не мог разобрать.
-Куда это вы? – недоумевала она моей наглости без разрешения пройти мимо нее.
- Ой, барышня, извиняйте. Я не хотел прослыть таким нахалом. Я просто вас не заметил. Вот и все…
- Я повторяю вопрос: Куда вы направляетесь? – уже не с недоумением, а с нарастающей злостью проговорила дама.
- Понял. Поведаю вам историю…
«Каждый день, прогуливаясь по бульварам и улицам сего города, любуясь красотами гранитных статуй, рекой, бьющейся о гранитный стены, суетой прохожих, бегущих по своим делам, и не только…
- Короче! – опять прервала она меня. По цвету, ее лицо было похоже на мое, но не от жара, а от злости, которая переполняла ее до самых кончиков.
- Гм. Ладно. Я увидел в окне девушку. Она мне понравилась, и я решил зайти познакомится.
- А, ну то конечно. Извольте пройти во вторую дверь слева. Она обычно там. – Как я понял, ответ мой ее устроил, так как лицо дамы стало приобретать нормальный для здорового человека цвет.
Я направился в сторону двери. На полу лежал линолеум, а значит, делая шаг, ведущая нога проезжала немного вперед, что вызывало смущение.
- «Мишка Коала на льду.» - усмехнулся я.
Вокруг были люди. Разного пола и возраста. Не то чтобы их было много, но для этой характеристики достаточно. Они тоже были похожи на причудливых животных, скользящих на льду, но делали это более уверенно, чем я.
Прекратив испытывать «чувство стыда за неуклюжесть», я дошел до двери.
Дверь была ничем не примечательна. Такие бывают во всех амбулаториях, или больницах.
Она была приоткрыта. Легким движением руки я толкнул ее. За дверью увидел знакомую картину.
Девушка из сна сидела с детьми. Их было много. Одна часть старше, другая-младше, одна часть плела косы ей, другая слушала, как она читала им рассказы…


Рецензии