Я не немая

Вопрос.
В этом мире можно хоть кому-то доверять?
Просто рассказать о своих чувствах?
И не бояться, что возможно потерять
Самого себя в их жалких сплетнях гнусных!
Любимый врет и врет твой лучший друг.
Один, что любит, другой, что не расскажет…
И я одна на перепутье этих двух,-
Что дальше будет - время лишь покажет.
Я попросила бы его молчать,
Не говорить пустое – я влюбился.
В душе так больно, хочется кричать.
И все его слова - мое убийство.
Как можно другу доверять?
Когда при первом же удобном случае,
На всех парах бежит всем рассказать,
Что в данную минуту меня мучает.
С кем можно поделиться мыслями?
О том, что думаешь, но никогда не скажешь.
С кем можно поделиться истиной?
Но явно не с теми, кого считаешь близкими,
С чужим, а вдруг опять промажешь.
Я бы молчала.
Сто лет сдалась мне их надежность!
Им на меня плевать, так почему же я…
Должна испытывать тревожность,
По поводу этого дерьма!?
Привыкла, что всегда пинают.
Сама им показала слабые места.
Ребятки, знаете, что иногда бывает?
Бывает, что я схожу с ума!
Я бы желала всем вам сдохнуть!
Но я молюсь за вас, все хорошо.
Терпение конечно может лопнуть,
Но в целом, вроде ничего.
И вы приходите и нагло врете!
Всерьез считаете, что я слепая.
Я вижу вас насквозь, как вы гниете.
Я вам отвечу. Ждите. Я не немая!


Рецензии