B? B? B?

 у меня всё-таки возникла возможность справить ХVти-летие группы, хотя я живу и выступаю а НЙ - здесь у меня другие проекты. О том, чтобы отпраздновать XXти летие я расспрашивал и советовался с каждым из группы за ранее и, слава богу это произошло. И спомощью Стива Некрасова и чуда было качественно заснято на профессиональные камеры... Но в целом скажу так, клубная жизнь в России а вместе с тем и гонорары снизились буквально в 10 раз - если тиражироваться, как делают это отдельные сайдмены, то выживать можно с трудом... Атмосфера концертов тоже ухудшилась - люди наелись тем поносом, который им ежедневно показывают за копейки в локальных клубах - посещаемость падает... Но самое главное - система нищенских фестивалей работает сверх-хреново и без каких-либо перспектив ни в денежном, ни в культурологическом смысле... Развилась схема препоганейших молодёжных кавер-бэндов, про качество которых лучше не будем... И практически не осталось самобытных исторически сложившихся направлений и стилей как в мире, так и в стране...Это так, вкратце... Причины этого я вскрывать не буду - всё и так лежит на поверхности и это не голословные заявления... Я потратил несколько лет, пытаясь в убыток реанимировать те проекты, которые были вынужденно приостановлены и просто устал от бессмысленной погони в пустоту и без ощутимой цели, но главное, от ощущения мелочной конкуренции среди своих же бывших соратников - пальцем показывать не буду... Приходится восстанавливаться и исторически переосмысливать бесполезные усилия...


Рецензии