Поэма обнажения

Отдамся в миг любой и где угодно:
В постели иль на берегу пруда,
На кухонном столе, под душем плотным, -
Готова отдаваться хоть куда!

Освоить дайвинг в океане-море,
И по пути на гордый Эверест, -
Хочу вкусить эротику историй
Непредсказуемых любовных мест!

В вулкана жерло изготовлю снасти
И на себе вконец поставлю крест:
Ты - не страховка от избытка страсти!
Но со страховкой - быстро надоест!

***

Возможно ль душ переселенье
Хотя б на миг?
Подвинься, милый, поскорей, - мне
Неймется в крик -

Узнать, тобою каково быть,
Себя познать
Твоим нутром и кожей, - проба
Тебе ль подстать?

Почувствовать шуршанье крови
И рост волос.
Секреты пусть твои откроет
Нейронов плёс.

Была б и навсегда готова!
Да кто же даст?!
Свобода мне - твои оковы
И твоя власть.

...А вышло так, что кто-то свил нас:
Дотронулась - в лиану превратилась...

***

Тебя всего губами обведу
По контурам пружинящего тела,
Которое в неведенье предела
Замрет в подвздошье, сбросив всю беду
С груди, взорвавшейся сердечным зовом...
И, чтобы напряжения оковы
Упали - я ещё две пары губ
На помощь призову...О, как же люб
Мне поиск их твоею чуткой,
Нежнейшей плотью, трепетной , - как будто
Прервется жизнь, когда бы не ответ
Раскрытого доверчивого лона!
И губы жаркой влажностью влюблённой
Уже под пытками не скажут "нет"...
Их поцелуй прекрасному подарку,
Что ты сквозь них пронес в чертог мой жаркий,
Ответит так, что вздрогнут небеса!
И нас немного освежит роса...

***

...И нас немного освежит роса,
Что ты прольёшь в раскрытость междуножья,
И я тебя в ответ омою ложем,
Чтоб не расплавилась в любви твоя краса,
А только отдохнула б, не тревожась,
Что оросить уж нечем будет сад,
В котором распустились звезды нежно...
От поцелуя - твой росточек свежим
Окажется, и камешки под ним
В моей ладони превратятся в птичек,
Что вылупились парой из яичек...
Пушистые комочки сохнут пусть!
А я атласной лентой обовьюсь
Вокруг тебя, и обвяжу запястья,
Чтоб не мешал творить с тобою счастье...
Передо мною ты лежишь, распластан,
И я, почти на расстоянье, ластясь
К тебе своею белоснежной грудью,
Держу жар рук своих и губ в остуде, -
Для них ещё настанет свой черед,
Как на запястьях путы разорвет!
Ну, а пока - замри, мечтай о чуде,
Моих сосков от ласки не убудет, -
Я, извиваясь, ими прохожу
По телу твоему, клонясь в межу...

***

...Я, извиваясь, грудью прохожу
По телу твоему, клонясь в межу,
Где твой зверёк головку поднимает, -
Ласкаясь о набухшие соски,
Меж двух грудей к ложбинке приникая, -
Его сжимаю в сладкие тиски...
И вот - вздымается венец творенья,
И в нём Создателя пульсация слышна!
Природа мне даёт соизволенье,
Всё пробуждая после мига сна.
Тончайший шёлк нежнейшей кожи,
Натянутой до сладкой дрожи
Узоров из налитых вен, -
Молюсь мужской красе, не встав с колен,
Целуя губок трепетных росинку,
Вот-вот готовой водопадом стать...
Едва успев его поймать,
Пью, насыщая жажду половинки
Своей - твоей для благодать...

***

...Обцеловав бессчетно жизни корень,
Пожертвовавший мне своё творенье,
Приникла жаркою к нему щекою,
В об'ятьях твоих бёдер на плечах...
Обняв тебя за чресла в упоенье,
Я чувствую стук сердца в тайниках,
И наслаждаюсь чувственным покоем,
И в сон клонюсь с улыбкой на губах,
Женою чувствуя себя пред Богом,
Когда для тела ТАМ не быть порога,
Где на него душою брошен взмах.

***

Ты всю меня зацеловал без счёта,
Перебирая каждый лепесток,
Что у меня раскрылся между ног,
Как пчёлка, мёд сбирающая в соты...
В моих губах - твои ярятся губы,
Твой язычок им помогает, - любый
Безмерно в трепетании своём,
Вонзающийся, вьющийся огнём!
И вот уже я потеряла разум
И обдаю тебя своим экстазом,
И твой язык сжимаю всем нутром,
Пульсируя мерцаньем оргазма -
Звездою с обжигающим лучом...

***
Я пред тобой на жертвеннике страсти
В тенистом тюле лунного окна.
Готов меня своим клинком закласть ты,
Чтоб вознеслись вдвоём мы - в Небо к нам.
Но плотно сомкнуты мои колени, -
Пусть до предела высоты Небес
Нас доведет моё сопротивленье,
Чтоб ты, пронзив, со мной бы и исчез!
Да и Луна от жара испарится,
В меня пролившись золотым дождём.
И слезы счастья на моих ресницах
Мы утирать с тобою подождём.
Своею болью боль мою сбивая,
И превращая в радость страсти стон,
Сомненья в том, что я - твоя, живая,
Ты разобьешь во мне со всех сторон.
И ты, в игре легонько отстраняя
Меня, - чтоб льнула я к тебе, -
Внезапно вновь меня одаришь раем,
Где невозможно ни изгнанье, ни побег.

***

Если друг друга мы не разорвем на части
В первые пять минут нашей безумной страсти, -
Значит, нам долго петь тобой сочиненные песни,
Значит, плоть плотью длить - по одному и вместе.

Сердце на сердце - в стон.
Грудью на грудь - в унисон.
Мой живот - вглубь влечёт,
Чтоб до души - полёт.
Чтоб был всегда - лишь вход,
Выход - не наш фасон.
Первосмешенье частиц,
Пересеченье границ, -
Кожу сняла бы вон,
Чтобы - со всех сторон.
Чтобы - меж мышц и вен -
Всюду любви монумент
Ты во мне водружал.
Даже пусть - как кинжал.
Мне от всего - млеть.
Лишь без тебя - плеть!
Лишь без тебя - боль.
Нежность не даст сбой,
Только продлит страсть.
Вот я и взорвалась...
Струи мои - пей.
И - своих мне подлей.

***

Ты спишь...твои распахнутые руки
Раскрыты для меня и в снах, и в яви...
Задел ладонью грудь мою - ожог!
В твоей груди я слышу сердца стуки,
Что  моё сердце для тебя изъяли,
Введя меня в кардиогенный шок.

Как жить теперь? И будто в вечной коме,
К тебе стремлюсь я клеточками пор,
Чтобы вливал в меня в томленья дрёме
Свой физиологический раствор.

Чтобы в твоих артериях и венах
Спасительная жизнь моя текла,
Не для того, чтоб стать мне незабвенной, -
Я жизнь бы безвозмездно отдала!

Ты рядом спишь... И шёпотом Вселенной -
Своё дыханье я в тебя влила.

Июнь/июль  2016


Рецензии