За Несколько секунд до счастья

Пролог
Яркое, теплое солнце впивается в мою кожу жгучими лучами. Мне жарко в атласном розовом платье, которое одела на меня моя мама, чтобы отвести меня на день рождение к девчонки, которую я терпеть не могу. У нее склочный характер. Она всегда подстегивает меня по мелочам и отбирает мои игрушки. Но ее мама лучшая подруга моей мамы, и мы просто обязаны прийти на день рождения. Я несу в своих детских пухленьких ручках красивый желтый пакетик, внутри которого лежит коробка с подарком, обмотанная подарочным бантом голубого цвета. Я бы с радостью положила в этот пакетик мышьяк или бомбу, но мама заставила меня выбрать что-нибудь более доброжелательное.
Мы идем по узкой тропинке, и нигде не можем найти тенечка. Я смотрю на свою маму: она еще молода и прекрасна. Глубокие морщины еще не окутали ее гладкое лицо. Мама излучает свет и добро, и я знаю, что должна быть похожа на нее, но я еще очень маленькая и не хочу думать о том, какой я должна быть. Пока мне просто интересен весь этот мир, который пока что не открылся для меня во всей красе.
Мама останавливает меня и нежно улыбается, протягивая мне бутылку с водой.
-Попей водички,-говорит она и поправляет мне панамку, которая практически съехала на мои глаза.
Вода освежает. Я протягиваю ее своей маме. Я вижу свои пухленькие ручонки и криво накрашенные ногти на руках. Это я накрасила их так, не дав маме мне помочь, потому что я всего лишь хотела быть самостоятельной, как она.
-Возьми и ты, попей. Ты очень устала,-говорю я маме заботливым детским голоском.
-Ты не забыла, что нужно сказать Вероники, когда мы придем?-Спрашивает мама, и я в ответ махаю головой. Затем я вижу маленького котенка и присаживаюсь, чтобы погладить его.
-Мы возьмем его к себе?-Спрашиваю я у мамы, но когда поворачиваюсь, чтобы услышать ответ обнаруживаю, что рядом со мной никого нет.
Паника и страх охватывают мою еще совсем детскую душу. Я смотрю по сторонам, пытаясь найти свою маму. Я кричу во все горло и зову ее, но где-то в глубине души знаю, что она больше не придет. Чувства предательства, безысходности, безнадежности и одиночества вновь и вновь накатывают на меня огромной волной и бьют настолько сильно, что я падаю на землю и не могу встать. Я зову маму на помощь. Я жду, когда она придет и поднимет меня, когда пожалеет, скажет, что она рядом и что любит меня, но я не слышу ее голоса, я не вижу ее.  Рядом со мной лежит котенок, он очень голодный.
Внезапно дикая жара сменяется леденящим душу холодом, на небе скапливаются серые тучи, и начинается дождь. Котенок плачет все сильнее и сильнее. И теперь я уже чувствую не только боль и одиночество, но и ответственность за маленького пушистого беднягу, которая взвалилась на меня так внезапно, что я уже не ощущаю себя пятилетней девочкой. А мамы все нет…


Рецензии